Найти в Дзене
Уроки Дзена

Уроки Дзена

Как писать для Дзена. Мой опыт и советы.
подборка · 8 материалов
Мастер-класс Андрея Байкалова: Контент-план для бренда
Тоска. Это первое, что приходит на ум при знакомстве с соцсетями большинства известных брендов. Как правило, их ведут сторонние SMM агентства, либо мальчик+девочка из отдела рекламы бренда. Котики, стандартные поздравления с 14 февраля, 23 февраля, 8 марта и так далее. И бесконечная реклама своей продукции или услуг. Всё, больше ничего нет и не будет. Может ли быть по-другому? Да, может. И сразу вопрос — а почему тогда никто не делает? Не делают, потому что не знают как. Потому что SMM или корпоративный блог «не продаёт» прямо сейчас в моменте...
1258 читали · 5 лет назад
Мастер-класс Андрея Байкалова: Как составить контент-план для своего канала в Дзене
В одной из своих статей я уже рассказал о поиске тем для публикаций. Посмóтрите её попозже, ссылка внизу. А сейчас я предлагаю поговорить о контент-плане. Почему это важно? Контент-план — это основа успешного ведения блога, если блог для вас является работой. Если вы пишите по «движению души», то можете дальше не читать, будет скучно. Контент-план станет спасательным кругом в тот самый момент, когда вы исчерпаете все темы в голове, и пойдёте ко дну с кандалами из отчаянья и безверия в собственные силы...
512 читали · 5 лет назад
Мастер-класс Андрея Байкалова: Как работать с заголовками, чтобы не попасть на кликбейт
Авторы в надежде «поймать» клики, придумывают самые изощрённые заголовки, зачастую нарушая не только правила Дзена, но и элементарные нормы приличия. Давайте разберёмся на примерах, что такое кликбейт и как его избежать. Что такое кликбейт Кликбейт — это приманка, наживка с целью заставить вас кликнуть на статью. В переводе с английского сlick — это кликать, а bait — приманивать, завлекать, искушать. Следовательно, составляя кликбейтный заголовок, автор насаживает наживку на крючок с целью подсечь рыбку, то есть вас...
467 читали · 5 лет назад
Мастер-класс Андрея Байкалова: Где искать картинки для статьи в Дзене
Хорошо кондитеру, который ведёт свой блог в Дзене. У него никогда не бывает дефицита авторских фотографий. Ещё хорошо путешественникам, дизайнерам, художникам, поварам, парикмахерам. Плохо юристам, копирайтерам, маркетологам — всем тем, чью работу невозможно визуализировать. Иллюстрации к статье приходиться добывать любыми способами, и чаще всего с нарушением авторских прав. Попробую помочь и расскажу о некоторых бесплатных фотобанках и способах уникализации фотографий. Картинки в Яндекс.Картинках вовсе не бесхозные...
694 читали · 5 лет назад
Мастер-класс Андрея Байкалова: Как выбирать темы для публикаций
Вопрос на первый взгляд простой — пиши о том, что знаешь. Да вот беда, через некоторое темы заканчиваются. Всё, о чём хотел рассказать — рассказал. И вот перед тобой белый экран Word и пустая голова... Что ж, давайте искать выход из творческого кризиса. Хобби или работа Первое, что нужно сделать — это ответить на один простой вопрос. Он звучит так: «Является ли ведение блога работой для меня»? Если нет, то «давай до свидания». Если блог — это работа, то надо работать. Даже если не хочется, надоело и тд...
2220 читали · 5 лет назад
Мастер-класс Андрея Байкалова: Как оформлять статьи для Дзен
Хорошую статью можно запросто «убить» плохой структурой. Современный читатель не столько читает, сколько сканирует текст. Если взгляду не за что зацепиться, то такой текст останется без внимания. А ведь вы потратили на него несколько часов жизни, а то и дней. Так может, потратим ещё 10 минут на создание структуры текста? Элементы статьи Правильно оформленная статья состоит из 6 основных элементов: Давайте разберём их подробнее. Заголовок Заголовки в Дзене имеют свою специфику. Дзен — гость непрошенный в вашем компьютере...