Найти в Дзене
Управление персоналом

Управление персоналом

Статьи про работу с персоналом. Cоветы бизнес-консультантов MBA и редакции USIB.
подборка · 4 материала
Баланс в менеджменте. Когда подчиненные зависят от руководителя, а руководитель – от подчиненных
Баланс необходим везде, не только как понятие номинального критерия активов компании или баланс тех жизненных сфер, где вы задействованы, но и баланс управления своими сотрудниками, об этом и будем сегодня говорить. Менеджмент – среди множества определений, так или иначе, гласит об одном: это система комплексных мер эффективного управления и контроля, с целью повышения качества работы организации. В последнее время всё чаще приходят запросы от собственников на тему, как помочь сотрудникам справиться...
128 читали · 6 месяцев назад
Как не подавить инициативу сотрудника
Нередко руководители считают себя умнее, сильнее и быстрее подчиненных, они уверены, что никто не может справиться с задачей лучше них. Исходя из этого, они выстраивают рабочие отношения с коллективом и совершают ошибку. Итог – сотрудники не могут справиться без «костыля»: они патологически зависят от оценки и мнения руководителя, боятся проявить инициативу, защитить свою точку зрения. Когда руководитель заявляет: «Делай так, потому что я тебе говорю!», он использует доминирующий прямой диктат. Не исключено,...
136 читали · 8 месяцев назад
Как правильно выбрать сотрудника на должность руководителя: 6 критериев от преподавателей MBA
Каким должен быть хороший менеджер и руководитель? HR в первую очередь смотрят на настойчивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, уверенность в себе, ориентацию на результат. Но эти казалось бы очевидные критерии не единственные. Преподаватели MBA USIB рекомендуют обратить внимание на 6 важных показателей, которые помогут найти подходящего человека на управленческую должность. Обращайте внимание на отзывы других людей о кандидате, узнавайте о его репутации. Присмотритесь, нет ли в его биографии темных пятен или неприятных событий...
Что руководителю нужно знать про совместимость в команде, или «Мир, дружба, жвачка»
Рассказываем, как проявляется групповая совместимость, даем практические советы по управлению работой команд от преподавателей MBA USIB. Так называют способность членов группы согласовывать свои действия, улучшать взаимоотношения, усиливать друг друга. Характеристика динамическая, то есть постоянно меняется. Когда совместимость есть, сотрудники чувствуют себя «своими среди своих», ощущают собственную ценность, а конфликты сводятся к нулю. Однако на практике в коллективе собираются люди с разными характерами, навыками и стилями работы...