Найти в Дзене
Авто из СССР

Авто из СССР

Всё об автомобилях СССР - легенды отечественного автопрома, забытые модели, проблемы и приятные воспоминания
подборка · 8 материалов
Замена ГАЗ-66 Шишига с более мощной рамой и тормозами уже была готова, но проект так и не попал на конвейер по 1 причине
Многие, кто интересуются советскими автомобилями, точно знают о знаменитом грузовике ГАЗ-66 или, в народе просто «Шишига». Но далеко не всем известно, что на смену ему готовили инновационный ГАЗ-3301. Это безкапотный грузовик с более мощной рамой и усовершенствованными тормозами. Запас хода составлял 1300 километров, и при этом спокойно мог преодолевать водные преграды глубиной до 1,2 метра. Испытания ГАЗ прошёл весьма успешно, но к сожалению так и не попал на конвейер. Что же случилось и что пошло не так? Ведь проект был многообещающим...
Каждый советский водитель мечтал о данных универсалах: 7 редких моделей СССР, которых мало кто видел
В советское время, в отличие от настоящего, личный автомобиль был не средством передвижения и удобством, а настоящей роскошью. Их выпускалось не так много, а потому приходилось порой идти на всякие ухищрения, чтобы стать владельцем машины. И истинным чудом считалось владением универсалом, коих в стране выпускалось крайне мало. Ведь такие авто в личное пользование практически не попадали. А они могли не только стать незаменимыми в хозяйстве, но и помочь водителю подзаработать. Несмотря на это, в то...
Жигули или Москвич что лучше: сравнил оба автомобиля СССР и выявил всего 1 серьёзное отличие, рассказываю по факту
Современным автомобилистам непонятны споры о том, что лучше - «Жигули» или «Москвич». У них сейчас другие приоритеты, да и многие из молодых водителей, если и знают «Жигули», то вместо классического «Москвича» зачастую представляют себе китайский кроссовер "тройку". В отличие от «элитной Волги» количество и тех и других автомобилей в СССР было примерно одинаковым. Да и за рубежом оба авто пользовались достаточно неплохим спросом. Но многие утверждали, что продукция Волжского автозавода более комфортная и быстрая...
Командиры считали его самым проблемным грузовиком СССР: 3 недостатка, за которые водители ругали легендарный УРАЛ-375
Урал-375 — не просто грузовик, а легенда, рождённая в СССР, когда техника была оружием против бездорожья и времени. Его создавали для армии и труда, для мест, где другие сдавались. Благодаря этому он стал символом мощи и надёжности. Для одних — это машина из прошлого, для других — живая история, которая до сих пор шепчет о подвигах на бездорожье. Хотите узнать, как он покорял невозможное? Что, если я скажу вам, что легендарный Урал-375 скрывал в себе особенность, из-за чего до сих пор ходят споры?...
За руль сажали только провинившихся шофёров: 5 неудачных грузовиков СССР, которые обходили стороной водители
Советский союз, как мы все знаем, мало заботился о комфорте своих граждан. Гораздо важнее тогда было поднять такие отрасли экономики, как сельское хозяйство, оборонная промышленность и строительство. Поэтому легковые автомобили, конечно выпускались, но намного меньше, чем грузовики и различная техника. В СССР было создано немало удачных грузовых авто, ставших легендами и покоривших мир. Но были и откровенно плохие модели. Об этих 5 неудачных машинах я и хочу сегодня вам рассказать. Шутки и истории...
Отечественный ответ Студебеккеру: 5 весомых причин, почему ЗИЛ-157 Колун шофёры любили больше, чем американский грузовик
Знаменитый советский грузовике, который много лет успешно служил в армии и народном хозяйстве для разных работ. Многие и сейчас его порой путают с легендарным американским «Студебеккером» - вы могли увидеть эту машину в кино. Впрочем, и создана она была на его основе. И это - ЗИЛ-157, который прозвали «Колуном». Даже сейчас его изредка можно встретить на дороге. В этой статье вспомним этот ремонтопригодный и проходимый грузовик. Поэтому грузовики уже успели неплохо показать себя во время Великой Отечественной...