Найти в Дзене
Объектный подход в детской психологии и педагогике

Объектный подход в детской психологии и педагогике

Обнаружение, описание, использование, конструирование и преобразование объектов детми и взрослыми.
подборка · 17 материалов
2 года назад
Конструирование объекта по заданным свойствам, что это такое?
Конструирование объекта по заданным свойствам, что это такое? Любой объект - это совокупность существенных и несущественных свойств, возможных функциональных, поли-, пара- и дисфункциональных действий с этим объектом. Красивое, доброе, светлое - это что такое: женщина; нечто среднего рода; ржаное поле; пиво; утро; Открывающееся, висящее в проеме это дверь? Открывающееся, скрипящее, висящее в проеме это дверь? Кипящее с носиком: Женщина, которая сердится; Нечто; Чайник; Сладкое, белое: Мороженое; Сахар; Сгущенка; ♦ Volodymyr Tsisaryk https://ru...
2 года назад
Понятие как объект с заданными и не заданными свойствами
♦ Понятия - это обобщенные представления об объектах. Но, и сами понятия являются объектами с заданными и не заданными свойствами? В понятии об объекте отражаются всеобщие, а не особенные или единичные свойства объекта. ♦ Понятие как объект обладает существенными или несущественными, функциональными, поли-, пара- и дисфункциональными свойствами. Атрибутивность понятий: Понятие абстрактное; Понятие житейское; Понятие научное; Понятие неполное; Понятие обобщенное; Понятие определенное; Понятие...
2 года назад
Объектный подход в детской психологии и педагогике
Объектом мы назваем все, что ребенок или взрослый выделяет своим вниманием и другими психическими процессами как фигуру из фона. Стол, стул, дождь - это разные объекты, разные группы (классы) объектов. Обобщенное название объектов стул и стол - обозначается как мебель. Обобщенный, совокупный объект мебель (класс объектов) опредмечивается, конкретизируется в форме конкретных столов, стульев. Функциональные связи между разными стульями и столами обобщаются до понятия мебель? ♦ Свойства...
2 года назад
Связи между объектами как предмет обнаружения, описания, конструирования, использования и преобразования
О связывании объектов между собой. Какие психические процессы отвечают за связывание объектов между собой, за установление причинно-следственных связях между объектами? Функциональные отношения между объектами могут быть не только функциональными, но и поли-, пара- и дисфункциональными. Объектная ситуация предполагает, что между объектами существуют какие-то связи? ♦ Связей → Между → Объектами → Связей → Между → Объектами → Ассоциирование → Связей → Между → Объектами → Воображение → Связей...
2 года назад
Объектная ситуация как связь объектов между собой
Ситуация как: Ситуация как вещь; Ситуация как группа объектов; Ситуация как группа обстоятельств; Ситуация как живой организм; Ситуация как жижа; Ситуация как инструмент; Ситуация как источник знаний; Ситуация как источник наслаждения; Ситуация как источник удовольствия; Ситуация как класс объектов; Ситуация как клизма в парике; Ситуация как материал для конструирования других объектов; Ситуация как материал для конструирования других предметностей; Ситуация как материал для конструирования других...