Найти в Дзене
Стихи и проза по Гарри Поттеру

Стихи и проза по Гарри Поттеру

Различные стихи о мире Гарри Поттера. Иногда к ним присоединяются странные рассказы. Больше всего - по эре Мародёров (Marauder's Era). Но бывает и что-то ещё.
подборка · 17 материалов
1 год назад
"Ранункулюс" (нечто вроде рассказа о школьных годах уважаемой травологички) Помону Стебль не понимают. Однокурсницы вечно ей говорят, что возиться с растениями - такими же нелепыми, как она сама - смешно и глупо, когда можно вызывающе краситься зельями и заводить знакомства с игроками в квиддич, желательно постарше. Этот самый "вызывающий" раскрас однокурсниц, по мнению Помоны, вызывать способен разве что желание спрятаться куда подальше, но под столом уже занято мандрагорами. Они не особенно любят яркий свет. А что до игроков в квиддич, знакомиться с ними только за это мисс Стебль тоже не находит никакого смысла. И кто сказал, что это повод для чьих-то снисходительных насмешек? Конечно, на Пуффендуе такие не все, человека три, но до чего же они достают! Вообще мисс Стебль обожала свой факультет ещё до того, как её туда зачислили. И друзья у неё там есть - самые настоящие. И только они знают, куда Помона часто направляется по вечерам или выходным, когда она хочет отдохнуть, и где её искать. Она идёт не в Сладкое королевство, не в Три метлы, даже не в Выручай-комнату. На пятом этаже есть портрет Венделины Странной. Если сказать "ранункулюс", портрет повернëтся, открывая потайную дверь. А за ней, в залитой светом солнца комнате, Помона собрала свою собственную маленькую оранжерею. Вот её любимая тентакула, вот мимбулус мимблетония (осторожнее!), вот торжественно-грустный асфодель, а это саженец очень, ОЧЕНЬ редкого сорта ивы... Его тоже лучше не трогать. Филиус Флитвик с Когтеврана принëс сюда аконит и лирный корень, что было поистине подвигом, ведь они весили примерно как он сам. А потом куда-то скрылся, оставив озадаченную Помону, вернулся, держа что-то за спиной, и сказал: - Вот, это тебе... Ты, наверное, знаешь, на латыни они называются "ранункулюс". Садовые лютики, притом ярче пуффендуйского герба, да даже ярче солнечного света в этой оранжерее! Впервые в жизни Помона Стебль обрадовалась срезанным цветам. Так, что сперва даже не увидела: при звуках пароля портрет Венделины открыл проход в комнату. - Она что, реагирует на названия цветов?! - - Только на одно. Ну, раз уж знаешь, заходи. - говорит Филиусу Помона. Они делятся друг с другом историями о жизни на своих факультетах, как будто знают друг друга сто лет. Помона даже рассказала о трёх своих доставучих однокурсницах, на что Филиус отвечает: - А ты представь, что это орут мандрагоры! - Интересно, а все на этом Когтевране такие умные? Да, и ещё - дались девчонкам эти игроки в квиддич! *** Помона возвращается в гостиную. Самым дальним путëм, через меняющие направление лестницы. Она держит стакан с водой, а в нём стоят жëлтые садовые лютики. Ранункулюсы. Они с Филиусом договорились встретиться там же, в "оранжерее", через неделю. Может, лучше было бы у Чëрного озера - но Помона не хочет сталкиваться с последовательницами мандрагор. Хотя - даже если она с ними и столкнëтся, какая разница? Всё-таки её понимают. Хотя и не все. P. S. Рассказ получился вот из этого арта:)
2 года назад
Ну надо же, "Дары" из поттерианы уже и в справочном материале ОГЭ. Притом рядом с ними очень полезная формула. Вижу это и думаю, а как же готовились к экзамену "СОВ" пятикурсники Хогвартса времён Мародëров? Наверное, у них там были свои запоминалки каких-нибудь имён гоблинских королей. И считалки с заклинаниями вроде "алохомóра есть для взлома, а бомбáрда - для погрома". Шпаргалки по движениям волшебной палочки, которые можно заклинанием Редукто уменьшить и приклеить на перо с его обратной стороны (но не палились с этим лишь избранные). Попытки за два дня вызубрить весь курс истории магии, а уж если не получится - идти осваивать легилименцию, чтобы прочитать мысли того, кто знает много дат. Ревизии конспектов, задушевные беседы на тему, как же правильно готовиться и можно ли списывать... Слухи о том, что все ответы есть у Плаксы Миртл. И - куда же без этого - постоянный надзор профессора МакГонагалл. Она лишь перед самыми экзаменами скажет всем: "Я в вас нимало не сомневаюсь. Разумеется, вы сдадите". И тут же строго добавит: "Если только будете работать старательнее домовиков на нашей кухне, а ещё - слушать учителей и экзаменатора!". А вот что говорил бы своим ученикам профессор Флитвик: "Не сдать? Только попробуйте! Между прочим, в гневе я страшен! Вы же помните о моём гоблинском происхождении?". Но всем становится весело: преподаватель заклинаний и гнев, серьёзно? А Гораций Слизнорт, любитель респектабельности и почëта, станет постоянно рассказывать об участниках Клуба Слизней. Те, кто разбирается в зельях более-менее хорошо, будут слышать "У третьего слева были все двенадцать СОВ! И не потому, что он был внуком экзаменатора". Некоторым ученикам (слишком взволнованным или просто не понимающим предмет) Слизнорт расскажет вот что: "Второй справа сдал защиту на низший балл и стал отличным целителем". Но не превзойти было в мотивирующих фразах Помону Стебль. "Не сдадите - так не сдадите". И вот они все - смелые, верные, умные, целеустремлëнные - идут в кабинеты, получившие на время сдачи гордое название "аудитории". Всё вокруг как будто становится другим (интересно, заметят ли это загруженные экзаменом ученики?). Профессорам и самим не совсем понятно, что же каждый раз так меняется в мае и июне в стенах Хогвартса. Но Флитвик спишет всё на магию, профессор Стебль объяснит это наличием особенных растений, декан Слизерина подумает, что в коридоре явно разлили эйфорийный эликсир... А МакГонагалл? Уж она-то знает, что весна - пора самых настоящих превращений. Даже если и экзамены.
2 года назад
Профессор Люпин. (Мысленно) Ни одной единицы - чтó вы! - Я не ставил. Всегда повыше. Ничего не случалось, лишь совы Всё сидят на хогвартской крыше. Гиппогриф улетает в дáли, А меж крыльев его широких Едет Сириус Блэк! Не знали? Нет? Так надо читать "Пророка". Он сбежал, доказал: невинный! Ну, а я?.. Вы в конечном счёте Больше оборотня-Люпина В нашем Хогвартсе не найдëте. Как же грустно. До беспределья. Эти "если"... Весьма нелепо: Если б выпито было зелье, Если б сброшены были цепи! Вот бы верить, что всё устрою - Снова Орден в работе, слышал. Чемоданы, шкафы - закрою... (Вслух) Всё нормально, слова излишни, Вот, сейчас соберу пожитки: Я же видел в хрустальном шаре. На столе пергаментов свитки. Все проверил... Раздашь их, Гарри? (арт на фото не совсем соответствует моменту, но тем не менее)
2 года назад
Садоводы-любители (про Мародëров и не только)
(Ещё один рассказ из старых заметок, перепечатанный практически наизусть.) Растения в теплице Помоны Стебль всегда радовали глаз любому человеку. Одна только Молли Прюэтт не могла понять, зачем они нужны. Ладно бы огурчики или лучок, а тут мандрагора. Только землю переводят. Как-то раз Молли даже пыталась подойти к профессору и предложить вырастить что-то более съедобное. Но, войдя в теплицу и увидя, как травологичка обнимает горшок с тентакулой, семикурсница передумала. Однажды Мародëры собрались засеять кабачками землю, на которой раньше росла антенница...
2 года назад
Любопытно представить, как Карта Мародеров открылась близнецам Уизли. Возможно, Фред и Джордж просто перебирали на ней всякие случайные заклинания и в какой-то момент получили примерно такие ответы: "М-р Сохатый безмерно рад увидеть Карту в надëжных руках и рекомендует их обладателям всегда пользоваться ходом внутри статуи горбуньи. М-р Лунатик предостерегает новых любителей приключений и советует иногда превращать Карту в пустой пергамент словами "Шалость удалась!" . М-р Бродяга поздравляет с приобретением и нимало не сомневается, что Карта стырена у Филча. М-р Хвост не рекомендует отдавать Карту профессору МакГонагалл. М-р Сохатый спешит добавить: при любом удобном случае отдайте это человеку с фамилией Поттер! НЕ БЛЭК, А ПОТТЕР!!! М-р Бродяга... " *на Карте появляется громадная надпись "ДА НЕ ПУГАЙТЕ ВЫ ЛЮДЕЙ СВОИМИ РАЗБОРКАМИ! М-р Лунатик. "*. Но ведь Фреда и Джорджа таким не запугать, правда? :)
102 читали · 3 года назад
Слёзы Люциуса Я не был рыцарем, Нарцисса. Тебя собой не защищал. За тьму расправа стала близко - Мой пьедестал. У всех - и грусть, и крик нередко, Победный гул, в руинах Зал, А я? Как трус, ладонью Метку Я закрывал. Все знали, знали, что случится, Что тьма не будет править бал, Я был другим. Я не убийца, Но убивал. И если Драко позже скажут, Сразив вопросом наповал: "Куда завёл тебя однажды Их идеал?", Пусть он ответит (вряд ли гордо, Но тут же сменится финал): " Я, Малфой, был слугой у Лорда. Я им не стал." Из недавнего прошлого: этот самый стих, под другим моим псевдонимом (ныне абсолютно недействительным) был опубликован в группе" Я поттероман". Которая ВКонтакте.