Найти в Дзене
K-pop изнутри

K-pop изнутри

Компании, айдолы, стафф и т.п.
подборка · 71 материал
1897 читали · 1 месяц назад
Мимишная aтaка: самые обаятельные типажи к-поп айдолов
Так, плохие мальчики у нас были, мужья и бойфренды были, теперь пошли ляльки, зайки и милашки. Третья и последняя категория архетипов в к-поп – веселые и находчивые:)) Хотя, если точнее, — веселые и забавные, но в каком-то смысле это действительно, да, к-поп КВН. Веселый батальон на страже хорошего настроения фанаток. Сюда относятся все айдолы, которых можно назвать милыми, забавными, даже слегка странными: солнышки, пушистые зайчики, игривые котейки, сладкие булочки, макнэшечки, бэйбики, ляльки и т...
2460 читали · 1 месяц назад
Хорошие мальчики к-поп: айдолы, которых можно показать маме
Следующая группа к-поп архетипов – айдолы, которым не повезло родиться сек*******ми (шучу!) повезло родиться не только красивыми, но еще и умными, и добрыми, и ответственными. Я их всех определила в группу «хороших мальчиков». Но, сразу признаюсь, что с этими архетипами мне разобраться сложнее, потому что типажи верных и преданных щеночков, мальчиков по соседству и т.п. не особо люблю. Мои фавориты – дерзкие и безответственные:), о которых тут: О милых и забавных тут: И еще раз: мое отношение к архетипам никаким образом не связано и не проецируется на реальную личность айдола...
3777 читали · 2 месяца назад
Секреты привлекательности айдолов: типажи, которые работают
К-поп-маркетинг – это больше, чем просто маркетинг. Фанаты, конечно, любят верить, что видят настоящего человека за гримом и фильтрами. Но давайте честно: к-поп — это во многом игра в кумиров и поклонников, где образ важнее искренности, а хорошо выстроенная иллюзия нередко перекрывает реальные способности. С другой стороны, если уж ввязываться в эту игру, то нужно принимать ее правила. Компании штампуют для нас приятные во всех отношениях типажи айдолов – так что давайте сделаем вид, что верим. Тем...
1504 читали · 2 месяца назад
Почти что лидеры: кто в к-поп группах мог бы занять место капитана
В продолжение предыдущей темы. Как компания выбирает того, кто станет лидером группы? По каким критериям? На самом деле не очень-то и понятно. Вроде и не всегда по возрасту, и даже не по опыту. Возможно, по каким-то морально-психологическим качествам: характер нордический, выдержанный, с товарищами по работе поддерживает хорошие отношения, безукоризненно выполняет свой служебный долг, в порочащих связях замечен не был и вот это вот все. Потому что нередко, знакомясь с группой, удивляешься, почему лидером стал именно этот участник, хотя, казалось бы, на позицию больше подходит другой...
1898 читали · 2 месяца назад
Такие разные лидеры к-поп
Можно долго спорить, правильно ли стэнить группу и выделять кого-то одного из участников как самого важного, умного и талантливого. Я считаю, что нет — так делать точно не стоит. Хотя… Есть одна позиция, которую можно и нужно выделять. Это позиция лидера. Акцент на особой роли участника-лидера — это не проявление необъективной симпатии, а признание его заслуг в успехе группы. Он как капитан корабля, как дирижер оркестра — тот, кто держит на своих плечах ответственность за весь коллектив. Резонный...
1711 читали · 3 месяца назад
Слишком хороши для дебюта? Почему компании придерживают лучших трейни
Вроде бы все логично: будущий айдол тренируется, показывает хорошие, иногда даже лучшие результаты, и уж точно должен дебютировать. Но в какой-то момент что-то идет не так. Ровесники-стажеры выходят на сцену, а перспективного трейни оставляют в запасе. Не вписался в концепт? Не подготовлен морально? У компании на него другие планы? На самом деле перспективных трейни действительно могут придерживать до лучших времен и в итоге отправить совсем не в ту группу, где им, казалось бы, был гарантирован дебют...