Найти в Дзене
Учимся делать игры и программировать на C#

Учимся делать игры и программировать на C#

Создаём свою игру и на практике изучаем движок Unity и язык программирования C#
подборка · 16 материалов
1 год назад
Индикатор здоровья, шрифты и браузерные нюансы. Создание игры на Unity и изучение C# (Часть 16)
Прежде чем закапываться в глубь программирования, давайте научимся сначала создавать основные механики! Например, такую популярную штуку как индикатор здоровья персонажа, известный также как "полоска хп". :) А ещё расскажу про интересную особенность браузерных игр из-за которой наши гениальные задумки могут не работать! Усаживайтесь поудобнее, наливайте себе большую кружку печенек с чаем и поехали в мир игростроения! :) Индикатор здоровья или полоска ХП У нас уже в проекте есть цифровой индикатор...
1 год назад
Учимся на ошибках и прокачиваем навыки! Создание игры на Unity и изучение C# (Часть 15)
Каждая решённая проблема и каждая исправленная ошибка - это прокачка нашего навыка разработчика! Ошибки и баги возникают всегда. Борьба с ними занимает большую часть нашего времени, но делает нас опытнее. В этой статье мы исправим некоторые внезапно возникшие баги и доработаем движение волка. Напомню, что у нас периодически стала возникать проблема, что волк оказывается на дистанции, когда уже останавливается, но при этом ничего не делает. Его AttackTrigger всё еще не достаёт до игрока. Как вариант,...
1 год назад
Учим волка не отвлекаться от кусания игрока! Делаем игру на Unity и изучаем C# (Часть 14)
В прошлой статье мы научили волка воскрешаться, но заметили, что во время нападения он перемещается некорректно и заходит внутрь персонажа - нужно с этой проблемой разобраться. Настройка движения врага через NavMesh В начале волк подбегает к игроку и останавливается на нормальной дистанции, начиная его кусать. Если мы начинаем уходить от него, то волк подбегает и снова кусает - вроде бы все нормально. Но вот если начать убегать от него со скоростью бега, то проблема проявляется во всей красе. Видимо...
1 год назад
Делаем игру на Unity и изучаем C# (Часть 13)
Мы научили нашего главного героя сражаться с волком и даже его побеждать. Но как-то грустно, что волк после этого валяется и ничего не делает. Чтобы главному герою не было скучно, давайте волка будем воскрешать через какое-то время в случайной точке леса. А может и еще чего интересного по ходу дела придумаем. :) Компонент управления врагами Забавно, что компонент по управлению чем-либо, частенько именуют с приставкой Handler, что переводится как "обработчик", но в то же время это слово можно перевести как "дрессировщик"...
1 год назад
Делаем игру на Unity и изучаем C# (Часть 12)
Добавим врагу параметр здоровья и сделаем его реакцию на иссякшее здоровье, а также поговорим о дублировании кода и наследовании. Если интересна тема создания игр, то не забудьте подписаться на канал и поехали! Параметры игровых персонажей В нашей игре, волк - это один из игровых персонажей. Мы разбили его логику на отдельные компоненты AnimalMove и Enemy, которые соответственно отвечают за передвижение и агрессивное поведение. Логично, что такой параметр персонажа, как скорость передвижения speed,...
1 год назад
Делаем игру на Unity и изучаем C# (Часть 11)
В этом уроке выдадим нашему главному герою топор и научим отбиваться от волка, а ещё разберём одну важную проблему, которая может привести нашу игру к ошибке. Не забудьте подписаться, если интересна тем создания игр, чтобы изучить предыдущие статьи и не пропустить продолжение. И давайте начнём творить! :) Переполнение стека вызовов Благодаря комментарию подписчика, который обратил внимание на проблему переполнения стека вызовов, я изучил тему (сам был не в курсе) и думаю стоит о ней рассказать простыми словами...