Найти в Дзене
Игра на Unigine

Игра на Unigine

Попытка изучая движок сделать свою игру
подборка · 4 материала
8 месяцев назад
Игра на Unigine?
Хотя именно оно и будет. Итак, дело было месяц назад - я заболел. А прямом смысле, подцепил какую-то кашляющую заразу. Так что пришлось неделю сидеть дома, тупить и искать занятие. И тут то что-то накрыло. "А не изучить ли мне программирование". А лучший способ что-то изучить - что-то делать осмысленное. К примеру - игру. Неожиданно, да. И так имеется в активе в виде меня одного: -художник-трехмерщик. Посредственный и ленивый. Нет, конечно хайполи я умею, но 90% времени - сверх-лоуполи домики с сотню полигонов...
1 год назад
Unigine - борьба с тайлом
Тайлинг - многократное повторение текстуры на больших объектах и/или поверхностях. Штука частая и неприятная. Но, увы вынужденная. Способ "борьбы" подсмотренный, но опрованный и рабочий наверное на любом движке, который позволяет процедурно вмешиваться в материалы. В Unigine это сделано путем создание особого материала - MaterialGraph - нодовой системы. Для примера возьму один из скальных объектов. Сетка здесь достаточно плотная. Формирование меша в 3D-Max, путем наложения нескольких уровней выдавления...
2 года назад
Про работу. от сценария до реализации.
Для начала нужно создать общую сцену. Мир, поверхность, ландшафт - в общем базовую основу. Сложности в том, что с одной стороны мне нужно сделать огромную площадь - 20х20км, которую человек увидит с большой высоты (2-3км), а с другой стороны - небольшое пятно в 500метров диаметра нужно сделать очень детально, потому что это пятнышко человек увидит очень близко. Непонятно? Позже поймете. WorldMachine. Тут я создаю поверхность ландшафта. Точнее используя разные фильтры, генераторы, маски фильтров и фильтры генераторов, которыми насилуя черно-белую шумовую карту получаю карту высот...