Найти в Дзене
Работа в такси

Работа в такси

Лайфхаки для таксистов.
подборка · 6 материалов
​​​​Секреты работы и лайфхаки для таксистов Яндекс Это пособие для таксистов Яндекс. Написано на основе многолетнего опыта работы в такси. 🎁 Даётся в подарок всем подключившимся к «Бесплатному парку» по моей партнёрской ссылке или через техподдержку. Из него вы узнаете и сможете успешно решать на практике, такие важные для каждого вопросы: 🛡Как сделать поездки более безопасными, в плане жизни и оплаты? 💰Как брать наиболее выгодные заказы? Зачем нужно использовать 2 таксопарка? Как использовать приложение Яндекс Про на слабых телефонах? Подключайтесь к «Бесплатному парку» и пишите в поддержку, что хотите получить пособие. Этот пост в Телеграм
127 читали · 2 года назад
​​Какой таксопарк выбрать для работы в Яндекс? На мой взгляд, в первую очередь, важна комиссия парка за выполненные вами заказы. На данный момент комиссия парков, в основном, составляет 1 - 3 % от стоимости поездки. 🕛 Далее, немаловажное значение имеет наличие моментальных выплат. Это когда в любой момент можно вывести деньги с баланса таксометра на свою банковскую карту. Также, нужно учитывать комиссию за вывод средств. У одних парков это может быть фиксированная сумма, у других процент от выводимой суммы, причем довольно существенный. Выбирая парк, учитывайте наличие техподдержки, которая не заставляет слишком долго ждать ответ. Некоторые парки предоставляют дополнительные услуги по восстановлению водителей, заблокированных Яндексом, а также помогают решать другие спорные вопросы. Лично у меня таких потребностей не возникало – стараюсь соблюдать правила сервиса. 👍 На основе вышеперечисленных потребностей, могу порекомендовать вам парк, которым и сам пользуюсь. Это «Бесплатный парк». У них несколько тарифов. Вы сами выбираете – либо 1.5 % комиссия за поездку, с бесплатным выводом, либо плата за вывод, но без комиссии за поездки. Это одни из самых выгодных условий на данный момент. Техподдержка работает исправно. Бесплатно выводить можно любую сумму, и несколько раз в день, в отличие от других парков, где есть допустимый минимум. Конечно, деньги приходят не так быстро, как через моментальный вывод, но и ждать долго не приходилось. Кому нужно максимально быстро – есть и моментальный вывод. Ссылка для подключения к «Бесплатному парку». 🎁 Для всех подключившихся по ссылке выше – подарок: Секреты работы и полезные лайфхаки для таксистов Яндекс. Если кому нужна помощь в подключении – пишите в поддержку в Телеграм. Этот пост в Телеграм
​​В режиме заказов по пути «Домой» или «По делам» не всегда приходят нужные вам заказы. Яндекс может дать заказ заметно отличающийся конечной точкой (на несколько км.) от вашего пункта назначения. Бывало так, что ехать «Домой» в другой город, а попутные заказы приходят в другую сторону или какие-то мелкие местные заказы с пробегом в 1-3 км без коэффициентов. Хотя, справедливости ради надо сказать, что попадались и хорошие заказы, соответствующие нужному направлению. Вывод такой, что если вам нужно куда-то побыстрее – не стоит слишком надеяться на попутные заказы от Яндекс, можно долго не попасть в нужное место. Этот пост в Телеграм
​​Выгоды от ухода с линии Когда вы получаете заказ, в ваших интересах сойти с линии, чтобы не получать заказы по-цепочке. Вот 4 преимущества от такого действия. 1⃣ Повышение безопасности. Во время прихода заказа по-цепочке во время движения вы отвлекаетесь на него и, тем самым, ослабляется контроль над дорожной ситуацией. К тому-же так будет вероятнее принять невыгодный заказ. 2⃣ Повышение коэффициентов. Когда вы уходите с линии система Яндекса не рассчитывает на вашу машину, а чем меньше машин на линии, тем больше коэффициенты и стоимость поездки. 3⃣ Подача машины до места заказа быстрее и без опозданий. Заказ по-цепочке учитывает время движения до конца вашего текущего заказа, поэтому время ожидания для клиента указывается больше. Если текущий заказ за наличные, то, возможно вам придется искать размен, чтобы дать сдачу. В любом случае, время ожидания клиента и риск опоздать больше, чем если бы вы снялись с линии. Значит более вероятна отмена заказа клиентом и менее высокая оценка им поездки. 4⃣ Менее высокая возможность получить заказ со скидкой. При более долгом времени ожидания Яндекс предлагает скидку клиенту, которая, как известно, за счёт водителя. В режиме заказов по-цепочке время ожидания клиента более долгое (см. 3-й пункт), поэтому получить заказ со скидкой более вероятно. Это пост в Телеграм
​​Высокий рейтинг в Яндекс такси Чтобы поднять свой рейтинг и поддерживать его на высоком уровне, по моим наблюдениям, нужно соблюдать три главных условия: 🚕 Исправная и чистая машина без запахов. Исправная машина влияет на безопасность поездки, а в чистой и без запахов ехать гораздо приятней, поэтому за это клиенты ставят высокие оценки. 🛞 Плавное вождение без лихачества. Безопасность поездки очень важная составляющая, я и сам ставил низкие оценки таксистам лихачам. Хорошо если ехать недалеко, а в дальней поездке с лихачом можно многого натерпеться. 😊 Вежливое отношение к клиентам. Если нагрубить клиенту, то можно получить и самую низкую оценку – 1. Это может снизить ваш рейтинг сильно и надолго, пока вы снова не получите 150 пятёрок и вытесните единицу за пределы учитываемых оценок. #РаботаВТакси
​​Запахи в машине такси 🚕 В Яндекс такси ввели новое правило, ужесточающее ситуацию с неприятными запахами в салоне автомобиля, водителя такси. Теперь, если клиенты будут на это жаловаться, водителю, сначала, грозит снижение приоритета, и, за повторные жалобы, отключение от сервиса. 👥 Конечно, клиенты – люди разные, и некоторые из них могут оклеветать вас из-за того, например, что вы не разрешили им покурить в машине либо пить напитки. В таком случае, вам самим решать, что для вас важнее – смотрите по ситуации. 🫤 В интернете есть история, когда водитель заставлял всех пристёгиваться, как того требуют правила, и, в результате, остался отключенным навсегда из-за многочисленных жалоб клиентов. ❗️Ещё, могу дать рекомендацию подключаться к паркам, которые помогают решать водителям спорные ситуации с Яндекс. 🦨 Ну а если у вас в машине реально есть запахи, например, у меня такое было зимой, когда потёк радиатор печки, и антифриз впитался в коврики. Просушить возможности не было, были жалобы от клиентов. Но тогда условия Яндекса были более мягкие, и проблем удалось избежать. 👃🏼Также не используйте резкие ароматизаторы, да и вообще какие-либо, некоторым это не нравится, всем не угодишь. Лучше используйте поглотитель, который ставится под сиденье и уничтожает все запахи. Хороших вам клиентов и выгодных заказов‼️ Этот пост в Телеграм