Найти в Дзене
Лучшие книги которые Я почитал

Лучшие книги которые Я почитал

В данной подборки я собрал лучшим книга для первых лиц компаний и людей которые двигаются в перед и развиваются. Приятного чтения
подборка · 7 материалов
Короткий обзор книги «Управление стрессом. Как найти дополнительные 10 часов в неделю»
Управление стрессом. Как найти дополнительные 10 часов в неделю ...Люди, которые жалуются: «У меня нет вре-мени...» - ошибаются. В распоряжении каждого - все существующее время: 168 часов в неделю, по 60 минут в каждом. Так как время нельзя растянуть, накопить или добавить, то единственное решение состоит в его разумной организации.. Дэвид Льюис, «Управление стрессом» ЧТостно говоря, название книги вводит читателей в заблужде- . ние. Про управление стрессом в ней первая и... одна из по-слелних глав...
Коротко о книге «Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей»
Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей Менеджер должен уметь выполнять любые задачи, удовлетворительно справляясь со всеми функциями и отлично владея хотя бы одной из них. Иихак Адизес, «Развитие лидеров» Идеальных руководителей не существуег. Кто-то создает пре- - красный климат в коллективе, но нестабилен по части показателей прибыли. Кто-то в любой ситуации способен выполнить финансовый план, но не умеет поддерживать нормальные отношения с сотрудниками...
Книга «Искусство результативного управления»
Искусство результативного управления Руководитель организации отвечает за выполнение компанией бизнес-планов и добивается их выполне-ния, управляя тремя ключевыми бизнес-процессами - подбирая в свою команду других руководителей, ставя стратегические цели и организуя процесс основной хозяйственной деятельности предприятия. Ларри Боссиди, Рэм Чаран, «Искусство результативного управления» Эта книга о том, как подход руководства к управлению вли- яет на результаты бизнеса. Кто виноват, что в январе на...
126 читали · 1 год назад
Обзор на книгу «Дао Toyota. 14 принципов менеджмент ведущей компании мира»
Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира Секрет Дао Тоуоа, который выгодно отличает ее от других компаний, не в отдельных приемах или мето-дах... Самое важное, что все они в совокупности работают как единая система. Дао нужно практиковать изо дня в день упорно и последовательно, без авралов и спешки. Фудзио Те, президент Toyota Motor Company В середине прошлого столетия Тайити Оно, начальник меха-нического производства Toyota, прогуливаясь по торговому залу американского супермаркета, обратил внимание на поведение покупателей...
Обзор на книгу «Жалоба-это подарок»
Жалоба - это подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии Существует множество способов заставить клиента бросить трубку или хлопнуть дверью, и неко-торые компании практикуют все что можно. Два наиболее распространенных метода - игнорировать негативные отзывы и плохо работать с жалобами. В то же время правильно принятая претензия может сформировать крепкую связь с клиентом. Иногда достаточно дать людям понять, что вы дорожите ими. Джанелл Барлоу, Клаус Мёллер, «Жалоба...
Суть книги «От хорошего к великому» читай суть книги
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет Немногие люди живут замечательной жизнью, потому что так легко жить просто хорошей. Подавля-ющее большинство компаний никогда не становятся великими именно потому, что становятся всего лишь хорошими. И это их главная проблема. Джим Коллинз, «От хорошего к великому» Эта книга о преодолении пропасти. Пропасти между хорошей, но заурядной компанией и поистине великой. Все сделанные автором выводы основаны на исследовании, которое проводилось в течение 5 лет...