Найти в Дзене
ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ

ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ

Цикл статей, раскрывающий цель и назначение открытой мультиплатформы ORPA
подборка · 4 материала
Почему учетные системы должны быть частью платформы роботов RPA?
Представим, что в вашей компании уже работают программные роботы, которые автоматизируют рутинные задачи, освобождая людей для более креативной работы. Но в определенный момент вы замечаете, что одних роботов недостаточно. Почему так происходит? Давайте разбираться вместе. Роботы и учетные системы должны быть вместе Сначала, когда мы только создаем роботов, они обычно запрограммированы повторять определенные действия пользователей — нажимать кнопки, заполнять формы и так далее. Это прекрасно работает, пока задачи просты и объем их не велик...
Как использовать ИТ в бизнесе?
Рассмотрим как использовать технологии в различных сферах бизнеса, чтобы повысить эффективность и снизить затраты.   - Автоматизация заказов: Установите киоски самообслуживания, чтобы клиенты могли самостоятельно заказывать напитки и еду. Это сократит очереди и уменьшит зависимость от кассиров.   - Программа лояльности на базе приложения: Использование мобильного приложения для отслеживания покупок и предоставления специальных предложений поможет удерживать клиентов и стимулировать повторные покупки...
Агрессия в IT: Как справляться с конфликтами и саботажем
В мире IT-технологий разработка и автоматизация процессов всегда связаны со взаимодействием между командой разработчиков и клиентом. Однако часто встречается ситуация, когда клиент проявляет агрессию или саботирует процесс, делая его сложнее и менее эффективным. Эта проблема особенно актуальна, когда цели компании и личные цели заказчика находятся в конфликте. Одной из основных причин агрессии со стороны клиента является страх, что автоматизация увеличит его рабочую нагрузку или даже поспособствует его обесцениванию...
ITишники и заказчики: Через тернии недопониманий
В веках веков айтишник и функциональный заказчик говорили на разных языках, но связано это не с языковыми барьерами — это про различия в мировосприятии и понимании. Встречи между бизнесом и IT-командой порой становятся ареной противоборства, где каждая сторона искренне полагает, что противоположная сторона — это "тот самый враг". Но неужели это так? Два разных мира, одна цель Функциональный заказчик часто предпочитает воспринимать IT-инструменты как уже готовые решения. Следует признать, что в нашем мире, где доминирует идея покупки готового продукта, это вполне логично...