Найти в Дзене
Мировой вендинг

Мировой вендинг

Страницы истории вендинга с национальным колоритом.
подборка · 26 материалов
Вендинг тенденций: Вендинг услуг
Вендинговые автоматы, оказывающие услуги — это отдельная категория оборудования, которое предоставляет возможность воспользоваться определенным сервисом без участия оператора. Это направление считается перспективным, так как оно менее насыщено, чем традиционная продажа кофе или снеков. Пионерами здесь стали Япония и Южная Корея, где еще в конце XX – начале XXI века стали появляться автоматы по оказанию услуг. Европейские страны и США сделали ставку на финансовые и бизнес-услуги, а также на автоматизацию в сфере развлечений и здоровья...
Вендинг тенденций: Цветочный (флороматы)
Вендинговый аппарат для цветов – это торговый автомат, предназначенный для продажи свежих цветов в круглосуточном режиме самообслуживания. Работает на основе автоматизированной системы, которая помогает покупателю выбрать готовый букет через электронное меню. Эти автоматы являются идеальным решением для тех, кто хочет быстро купить букет без посещения цветочного салона. Такой автомат называют также фломатом или флороматом. Автоматы с цветами в России всё ещё встречаются не так часто. Флоромат состоит из прозрачного корпуса с ячейками для хранения товара...
Вендинг тенденций: Фреш-автоматы (фрешматы)
На нашем канале мы уже писали о различных видах вендинга, сегодня пришло время поговорить об одном из наиболее растущем сегменте автоматизированной торговли – автоматах со свежими блюдами и напитками. Мода на здоровое питание в Европе и Америке зародилась еще в 60-х годах прошлого столетия. Аюрведические, сыроедческие, вегетарианские кафе и рестораны давно и успешно работают во всех относительно крупных городах. А вот вендинговые аппараты, специализирующиеся на продаже здоровых продуктов, в том числе,...
Вендинг тенденций: Мясной вендинг
Вендинг мясных продуктов – явление, относительно новое для многих стран, но имеющее корни в более широкой истории автоматизированной торговли. В отдельных регионах мира, где потребление мяса особенно высоко, эксперименты с мясными вендинговыми аппаратами начались еще в середине XX века. Япония, известная своей любовью к инновациям и высоким уровнем автоматизации, стала одним из пионеров в этой области. В токийских кварталах можно было встретить автоматы, предлагающие небольшие порции вяленой говядины...
Вендинг тенденций: молочный вендинг
Вендинговые автоматы, предлагающие молочные продукты, – это относительно недавнее явление, хотя сама идея автоматизированной торговли насчитывает столетия. Первые прототипы автоматов по продаже еды и напитков появились в Европе еще в XIX веке, однако, массовое распространение вендинговые машины получили лишь в середине XX века в США. История молочного вендинга берет свое начало в фермерских хозяйствах, где прямая продажа молока через автоматы позволяла избежать посредников и обеспечивала доступ к свежему продукту в любое время суток...
Вендинг тенденций: Рыбный вендинг
Вендинг по продаже рыбных продуктов – явление относительно новое, но быстро набирающее популярность в мире. Его история берет начало в Японии, где автоматы по продаже свежих морепродуктов, таких как устрицы и крабы, стали появляться еще в конце XX века. Это было обусловлено высокой культурой потребления морепродуктов и стремлением предложить потребителям удобный и быстрый способ их приобретения. В Европе вендинговые автоматы с рыбой начали появляться в начале XXI века, в основном в прибрежных регионах, где свежая рыба и морепродукты пользуются большим спросом...