Найти в Дзене
НЕ СОВСЕМ ЧАЙНОЕ, НО ТОЖЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ

НЕ СОВСЕМ ЧАЙНОЕ, НО ТОЖЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ

различные сюжеты, связанные с русскими традициями, историей, обычаями, устоями. Старинными и современными.
подборка · 35 материалов
329 читали · 1 неделю назад
ВИДЫ ЕЛОЧНЫХ УКРАШЕНИЙ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ
В эти предновогодние недели хотим уделить чуть больше внимания самому празднику и рассказать немного об истории декора рождественской и новогодней елки, и в том числе, о видах игрушек. За почти двести лет бытования в России декор новогодней красавицы претерпел значительные изменения. В первые годы ее активного «введения в моду» - а это первая треть 19 века - в качестве елочных украшений (в основном, в домах русской знати) использовали фрукты, орехи, пряники, конфекты, фигурки из теста и прочие десерты, украшали ее и настоящими драгоценностями (например, серьгами, кольцами, сотуарами и пр...
3 недели назад
ЗАВАРКА: ИСТОРИЯ С ПРОДОЛЖЕНИЕМ
В прошлом году в социальной сети "Вконтакте" Чайный дом Сугревъ проводил литературный конкурс "Заварка". Участники должны были написать литературное эссе на тему " мое самое яркое воспоминание о чаепитии". Победителем конкурса стала Алина Кузнецова, дизайнер из Санкт-Петербурга, ныне проживающая в Алупке. К нашей радости, эта история получила продолжение и текст Алины был опубликован в сборнике рассказов. Вот что Алина недавно написала : Признайтесь честно - куда выливаете старую заварку? Я - в книжку...
4 недели назад
20 и 21 ноября в Общественная палата РФ проходила VI Общероссийская конференция «Устойчивое развитие этнокультурного сектора». Организатор мероприятия - многолетний партнер Чайного дома Сугревъ Ресурсный центр в сфере национальных отношений при поддержке Федеральное агентство по делам национальностей, Комиссии Общественной палаты РФ по межнациональным, межрелигиозным отношениям и миграции, Фонда президентских грантов и др. Тема этого года - "Этнолифт в будущее". Было отрадно видеть в зале много молодых лиц, вовлеченных в работу этнокультурного сектора, приехавших с Алтая, Забайкалья, ЯНАО, Удмуртии, Магадана, ДНР, Карелии, Татарстана и других регионов и городов России. Энтузиазм молодых активистов, помноженный на опыт ветеранов и наставников этнокультурного сектора - залог успеха на будущее по сохранению культурного многообразия России. Рады были приобщиться и почувствовать себя вновь частью команды! (проект "Сияние Севера" чайного дома Севера был отобран на конкурсе лучших практик в этнокультурном секторе в 2024 году). Иногда казалось, что персонажи с пачек чая Сугревъ оживали в образах, представленных на Конференции, благо многие участники пришли в национальных костюмах! Отдельное спасибо за интерес к проекту Надежда с Дальнего Востока | Арт-блог, у которой у нас оказалось много общих знакомых нивхов Федор Мыгун Евгения Ловгун Екатерина Королева ! Кстати, мы впервые познакомили внимательную и заинтересованную публику с новинками этого года - коллекцией, посвященной Узбекистану и серией "ВДНХ. Фонтан Дружбы народов". Традиционно вызвали много вопросов и восторгов наборы "Татары России", "Чечня", "Сокровища народов Севера". #УстойчивоеРазвитиеЭтнокультурногоСектора #этнолифт #многонациональнаяРоссия #этночай
1 месяц назад
29 октября пространство Арт-кластер А.Тыртышникова стало площадкой для проведения VII Международной туристической премии PROБренд. Все эти годы ее организует Евразийское содружество туриндустрии ЕСОТ, давний партнер Чайного дома "Сугревъ". Объединяя туризм, брендинг и маркетинг территорий, конкурс «PROбренд-2025» завоевал отличную репутацию на туристическом рынке. Миссия премии – продвижение и узнавание национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех операторов международного туризма на территории Евразийского пространства. Конкурс объединяет города и регионы, отели и курорты, музеи и рестораны, помогая налаживать партнерские отношения самым разным участникам туристического рынка, которые развивают туристический потенциал России, создают новые маршруты и формируют привлекательный облик регионов, в том числе и через создание гастрономических сувениров. Выбор места не мог оставить равнодушным никого! Чайный дом "Сугревъ" имел возможность вручить подарки победителям в номинации «Средства размещения и питания». Согласитесь, что питание (HORECA) - тоже визитная карточка города и региона! Гостям мероприятия была также предложена дегустация. Благодарим Евразийское содружество туриндустрии ЕСОТ за доверие и поздравляем победителей с заслуженными наградами! Были рады видеть коллег по туристическому рынку и Аллу Салаеву, представителя Комитета Государственной Думы по туризму и развитию туристической инфраструктуры (член комитета) . @ #туристическийконкурс #чайнаядегустация #арткластертыртышникова #PROБренд2025 #туризм #конкурс #гастросувенир #artmoscow #брендроссии #чайныйбренд