Найти в Дзене
«ДЖЕМ»

«ДЖЕМ»

Самые вкусные статьи из нашего Дзена.
подборка · 4 материала
Аутсорсинг в ЖКХ
Аутсорсинг стал популярным уже давно. Многие сферы не просто освоили его, но и не могут представить свою работу без данного понятия. Но для жилищно-коммунального хозяйства аутсорсинг понятие остается достаточно новым. Многие управляющие организации опасаются сотрудничать с другими организациями, а некоторые уже отдали большую часть своей рутинной работы на аутсорсинг. Хочу рассказать вам о возможностях аутсорсинга для управляющих организаций и какие функции они могут передать профессионалам. Что такое аутсорсинг? Для начала разберемся что такое аутсорсинг...
«АДС365» и голосовой помощник
Наша команда стремится идти в ногу со временем. Поэтому представляем вам новый продукт от компании «Технология и Сервис» − голосовой помощник «АДС365». Аварийно-диспетчерское обслуживание является ключевым звеном при управлении многоквартирными домами. Работа такой службы является лицензионным требованием к управляющим организациям. Впереди начало отопительного сезона. Для всех управляющих организаций это период напряженной работы: поступает большое количество звонков и обращений собственников. Нагрузка на операторов возрастает, а значит нужны новые сотрудники...
Особенности работы УО с обращениями и претензиями
Жилищное законодательство устанавливает чёткие сроки ответов управляющей организации на обращения и претензии собственников помещений в многоквартирном доме. За отсутствие ответа управляющие организации могут привлечь к административной ответственности. Сегодня даём рекомендации, как организовать работу с обращениями и претензиями жителей домов. Отделите претензии от других обращений жителей многоквартирных домов Как правило, в управляющую организацию поступает множество обращений собственников и...
Навык делового общения оператора АДС с клиентами
Профессионализм сотрудников аварийно-диспетчерской службы (далее АДС) управляющей организации (далее УО), которые ежедневно говорят с жителями домов и коллегами, влияет на уровень лояльности клиентов, наравне с оснащением службы оборудованием и соблюдение сроков выполнения заявок. Давайте разберем несколько важных навыков делового общения у работников АДС. Влияние манеры общения операторов АДС с клиентами на репутацию УО Конфликты между УО и собственниками многоквартирных домов (далее МКД) часто приводят к жалобам в ГЖИ, внеплановым проверкам и штрафам...