Найти в Дзене
Аннелиона. Посох некроманта

Аннелиона. Посох некроманта

Вторая часть фэнтези истории.
подборка · 18 материалов
Аннелиона. Посох некроманта
Голалан летал по тронному залу, пытаясь найти Арах'Кантка. — Я здесь, Голалан, — вдруг произнёс паук. — Где ты был? Я звал тебя. — Я был в прошлом. Не знаю, как это произошло, но я пережил историю восстановления Тоданилара. — Хорошо, что ты вернулся в настоящее. Королеве нужна твоя помощь. Она с войсками уже отправилась на запад. На нас напали орки. Мне кажется, что в этом сражении может помочь посох Зур'Кила. — Только если посох не попадёт в руки своему хозяину. Но попытаться стоит, — задумчиво произнёс паук, затем скрылся за троном...
Аннелиона. Посох некроманта
Зур'Кил открыл глаза. Полыхал весь Пэхир, да и сам некромант был объят пламенем. Рядом не оказалось никого из жителей Тоданилара. Кагнар по прежнему оставался парализован и стоял там, где король заколдовал его. Недалеко лежало тело другого чёрного дракона, а рядом с ним Зур'Кил увидел свой меч. Некромант, подойдя к нему, увидел обгоревшее тело Ахтиниды. Подняв меч, Зур'Кил отправился на выход из пещеры. Только проход был завален, тогда он вернулся к дракону и обнаружил, что открыт вход в древнее королевство Тоданилара...
Аннелиона. Посох некроманта
Крупные города народов Матаарина были уничтожены пламенем. Орки, эльфы, гномы, мёртвые — никому не удалось избежать гнева драконов. Все существа, разбросанные по миру, занимались восстановлением своих сил и возведением новых городов. Орки Халлаора, укрывшиеся от пламени в Миртах, покинули свои рудники и отправились на запад, ближе к горе Хангарад. Трарлар отделил треть Мионы огромной стеной, пролегающей с севера от основания горы, вдоль границы со снежной пустыней, затем на юг, пересекая дугой пески пустыни, стена вновь примыкала к основанию Хангарада. В центре стены были построены большие врата у которых король орков основал сильный гарнизон, назвав его Мощи Онгорнарда...
Аннелиона. Посох некроманта
Пара дней понадобилась личам, чтобы освоить свои умения. Каждый камень давал необычайные возможности своему владельцу. Кто-то обладал высокой скоростью, другой мог отравлять живых, третий — исчезать и так далее. Некоторые способности, правда, повторялись, но уникальные навыки Уллизии давали ей возможность не только призывать любое животное, но и понимать его. Через несколько дней Уллизия подошла к некроманту и сказала, что лошади и пони больше не могут жить в Пэхире. Пещера не место для живых. Зур'Кил принял решение отправить животных домой в Клистин...
Аннелиона. Посох некроманта
— Что ты делаешь в наших лесах, Хошнир? — Ты знаешь моё имя, а мне твоё неизвестно эльф! — Моё имя Лун'Даралас. Я — король эльфов. А теперь прошу ответить на мой вопрос. — Наш сон потревожили скелеты, и мы ищем того, кто способен оживлять мёртвых. — Эльфы не занимаются чёрной магией. — Может, в ваши земли доходили слухи о некроманте? — Может. Только ответь, зачем мне помогать драконам? — Я сохраню тебе жизнь, если ты расскажешь мне, что знаешь. — Я не боюсь смерти, Хошнир. Я видел свою гибель в пламени...
Аннелиона. Посох некроманта
Курзор — небольшой по площади, но необычайной высоты, город гномов, в самом центре которого стоял дворец королей — Трандан. Дворец продолжался в стороны двумя высокими стенами, которые заканчивались остроконечными башнями и делили Курзор на две части. В южном районе города проживали гномы, а севернее Трандана находились великаны. Благодаря последним, Курзор и являлся самым высоким городом в Снонугаре и во всём Матаарине. Снонугаром — королевством гномов правили Торанк и Хифкана, владеющие всей территорией снежной пустыни Хаофа...