Найти в Дзене
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Здесь буду отвечать на вопросы, которые часто задают СММщикам: про посты, рекламу, деньги
подборка · 2 материала
2 года назад
10 Ответов на часто задаваемые вопросы СММщику: подходит ли бизнес для ВК, сколько стоят подписчики, как получить лайки и комментарии и др.
1) СММ подходит для нашего бизнеса? В случаях, когда Вы продаёте товары и услуги для людей, то с большой вероятностью СММ вам подходит. Маркетинг в соцсетях – это такой инструмент, который позволяет с минимальными затратами рассказать потенциальным клиентам о себе. Сначала стратегия СММщика предполагает рассказать о бренде и сформировать таким образом лояльную аудиторию. После – СММ поддерживает репутацию бренда и расширяет охват. Инструменты СММ сработают как в широком бизнесе, так и в узкой нише...
2 года назад
Сегодня хочу дать ответы на часто задаваемые вопросы: кто такой СММщик, таргетолог и чем они отличаются друг от друга; кто такой администратор группы и т.д. Это первый блок ВОПРОС-ОТВЕТ. Как наберу еще вопросы, сделаю 2й и далее по списку. Друзья, пишите в комментах, ответы на какие вопросы хотите получить! Итак, приступим: 1)   КТО ТАКОЙ СММЩИК? СММщик, или СММспециалист, или SMMменеджер – это специалист, который занимается продвижением бизнеса в соцсетях. Он знает разные методы, инструменты, которые помогают правильно оформить и настроить ваш канал, сообщество, или профиль. Помимо настройки, он знает способы продвижения – как платные (реклама), так и бесплатные. 2)   КТО ТАКОЙ ТАРГЕТОЛОГ? Таргетолог – это специалист, который настраивает и запускает рекламные кампании в соцсетях. 3)   ЧЕМ СММЩИК ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ТАРГЕТОЛОГА? Ну, смотрите: таргетолог – это узкая направленность, СММщик – широкое понятие. Таргетолог умеет настраивать и проводить рекламные кампании. СММщик тоже это умеет – знаю точно, так как на курсе я тоже это изучала. Конечно, не настолько подробно, как на курсах про таргетологов – но основные моменты я знаю и мне этого достаточно. Таргетологи перед настройкой рекламной кампании тоже смотрят сайт или сообщество, на которое рекламу нужно настроить. И если сообщество полупустое, то таргетолог скажет об этом заказчику и укажет,что именно нужно сделать. Заказчик начнёт поиски СММщика)) Но!!! Есть таргетологи, которые умеют всё – и рекламу запустить, и сообщество настроить. Так что – всё индивидуально, нужно пообщаться со специалистом , чтоб узнать о его знаниях и умениях. 4)   ДЛЯ РАБОТЫ В ВК ЗАВОДИТЬ ОТДЕЛЬНУЮ СТРАНИЦУ? Мой ответ – желательно. И не только для ВК, для любой сети…Если у Вас всего одна страница (профиль), где все семейные фото, рецепты, приколы….а тут Вы решили заняться бизнесом…..ну, так себе получается)) Вы предложили потенциальному заказчику работать, он зашёл на вашу страницу и что видит: фото - вы с детьми на море, потом пост про экспертность, потом рецепт пирожков…сами понимаете 5)   ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ СООБЩЕСТВА ЧТО ЗНАЧИТ? Пример – сообщество в ВК: обложка у вас зелёного цвета с синим, меню красного цвета, услуги\товары – жёлтые….светофор не напоминает? Фирменный стиль означает единство цветовой гаммы, шрифта и картинок в группе, всё должно быть гармонично. Если есть группа и сайт – тогда фирменный стиль должен присутствовать и там, и там! 6)   АДМИНИСТРИРОВАНИЕ (ВЕДЕНИЕ) ГРУППЫ ЧТО ЗНАЧИТ? Здесь несколько пунктов:    А) подбор и публикация контента (фото, видео, посты, сторис)    Б) модерация (удаление комментариев, участников)    В) коммуникация (общение с подписчиками в сообщениях и комментах)    Г) проведение конкурсов, опросов    Д) размещение рекламы    Е) настройка сообщества Если хотите детальнее почитать про термины, читайте мою первую статью dzen.ru/...y?&