Найти в Дзене
Мыслеформы и идеи.

Мыслеформы и идеи.

Маркетинг, коммуникации, менеджмент и самобытность от одного из самых влиятельных барных деятелей в мире.
подборка · 5 материалов
8 месяцев назад
7 шагов построения Customer Journey Map для ресторана и не только
Customer Journey Map (карта путешествия клиента) – это метод, который показывает, как с вашим продуктом взаимодействует потребитель. Графическая карта наглядно показывает все точки контакта и позволяет компании контролировать и совершенствовать свой продукт и свой сервис. Моя команда, разрабатывая франчайзинговые программы, активно применяет CJM при описании продукта, который мы упаковываем во франчайзинговую программу. Мы любим этот метод за простоту, наглядность и вместе с тем глубину процессов, которые можно описать с его помощью...
9 месяцев назад
36 способов поиска сотрудников
Время от времени каждая компания ищет себе новых работников. Менеджеры по подбору персонала обычно работают всего с несколькими проверенными площадками, где можно найти большое количество кандидатов. Сейчас это в основном популярные работные сайты и соцсети. Однако способов поиска намного больше, чем кажется на первый взгляд, и при грамотном использовании любой из них может стать «золотой жилой». Тут есть и дорогие, и малобюджетные, и совсем бесплатные варианты. Каждый из них, конечно, не универсален:...
9 месяцев назад
Дорожная карта ивентов #СледуйЗаКроликами (Часть 2)
Итак! Давайте попробуем разобрать один какой-от абстрактный ивент. Как, что, где и когда нужно делать, чтобы ничего не упустить. 1. Решить, какую цель этим ивентом преследует ресторатор, маркетолог и команда. Тут вылезает, быть может, самый щекотливой момент. Ресторатор может видеть в этом ивенте какую-то свою задачу, маркетолог свою, бренды-участники свою. А управляющий, скорее всего, в этом не видит никакой ценности и вовсе. Злится, что ему накинули (да, бывает и такое!) этот абсурд и сам неосознанно еще это всё и саботирует...
10 месяцев назад
Дорожная карта ивентов #СледуйЗаКроликами (Часть 1)
Нашему китайскому проекту «Пища династии Минь» исполнился ровно месяц. Не могу сказать, что это «самое время подводить итоги» и «делать многозначительные выводы». Срок же мизерный и о чем тут, вообще, говорить? Но кое-что любопытное (и образовательное) безусловно есть. У нас полностью новая фронт-команда, новый инвестор, партнер, архитектор, проджект, локация, концепт, соседи. В общем, все! И вот совсем недавно я поймал себя на мысли, что начинаю объяснять все базовые принципы наших ивентов, промо-встреч и пресс-ужинов с какого-то нового чистейшего листа...
10 месяцев назад
Управленец и владелец: власть и ответственность
Провел эфир с Никой Козюрой – человеком удивительного сплава управленческого опыта, личных скиллов, настойчивости и мощного психотерапевтического бэкграунда. Кстати, посмотреть эфир можно в нашем канале по ссылке. Помимо всех приколов и откровений, записал несколько выстраданных ей (и мной) профессиональных ошибок, которые легко можно упаковать в советы и пользоваться с блаженной улыбкой. Совет №1 Очень постарайся не приглашать на должность управляющего друзей, родных, соседей и приятелей. Только потому, что не обманут, всегда на связи и, вообще, хорошие люди...