Найти в Дзене
 Знаменитости в бизнесе: кто, где, когда?

Знаменитости в бизнесе: кто, где, когда?

Какие бренды регистрируют звезды и как компании используют имена знаменитостей.
подборка · 11 материалов
Джорджо Армани: как недоучившийся студент построил великий дом моды
4 сентября 2025 года скончался Джорджо Армани. Законодатель мод, Мистер Элегантность. Конец XX столетия — это время Армани, «золотой век» его представлений о красоте и стиле. О жизни великого модельера и его интеллектуальной собственности — в нашей сегодняшней статье. Джорджо Армани появился на свет в достаточно бедной семье, которая воспитывала его в духе «мало денег, но много достоинства». Детские годы будущего предпринимателя пришлись на Вторую мировую войну. Семья в это время голодала и пряталась в подвалах...
Баста, Тимати, Харламов: франшизы российских звезд
Многие отечественные знаменитости создают франшизы в ресторанной области, спортивной сфере и не только. Такие проекты позволяют расширить бизнес-империю звезд и укрепить их личный бренд. Рассказываем в нашей статье про реберную от Басты, школу единоборств от Хабиба и другие франшизы с громким именем. В последние годы певец активно занимается развитием бизнеса, в том числе в сфере общественного питания, что привело к появлению проекта «Руки Вверх! Бар». Использование имени Сергея Жукова и бренда «Руки Вверх!» дает франчайзи мощный маркетинговый потенциал...
Сидни Суини обвинили в нацизме из-за рекламы джинсов: как бренды используют скандалы в рекламе
Скандальная реклама American Eagle, возможно играющая на звуковом сочетании слов, получила негативные отзывы пользователей, но в конечном счете — привела к росту финансовых показателей корпорации. Акции производителя, отмечает российский Forbes, 4 и 5 августа взлетели на десятки процентов. Причиной успеха стала поддержка фирмы со стороны президента США Дональда Трампа, который назвал рекламу — «горячейшей в мире», а джинсы охарактеризовал как «разлетающиеся с полок». Расскажем, как другие компании используют скандалы в своей рекламе...
Ольга Бузова Design, Volя Wear, Polosa: бренды, созданные российскими артистами
Российские и западные звезды, используя собственное имя и репутацию, параллельно занимаются бизнесом, преимущественно регистрируя на себя многочисленные товарные знаки. Три года назад «Онлайн Патент» уже писал о наиболее известных из них, однако сейчас ситуация немного изменилась. На первый план вышли совсем другие имена. Они активно ведут социальные сети, набирая миллионы подписчиков и обеспечивая постоянную фан-базу своим задумкам. Вот, например, актриса, снявшаяся в таких хитах, как «Иван Васильевич...
"Нога Акинфеева", Бекхэм, Месси: как футболисты защищают свои бренды
Интеллектуальная собственность футбольных клубов, особенно тех, кто участвует в Лиге чемпионов, является неотъемлемой частью их успеха. Речь идет о торговых марках, авторских правах и патентах. Это могут быть логотипы клубов, форма игроков, названия турниров, программы и даже оригинальные стратегии игры. Рассказываем в нашей статье, как футбольные топы защищают свою интеллектуальную собственность с помощью своих брендов. Товарные знаки играют важную роль в бренде клуба. Они позволяют зрителям идентифицировать команду и отличать её от других...
Бренды молодых российских актеров и шоуменов: Кемстач, Самбурская, Безруков, Нагиев
Количество российских фильмов и сериалов, а также шоу-программ неуклонно увеличивается каждый год. Молодые селебрити, мелькнувшие даже однократно в подобных проектах, превращают свои имена в товарные знаки. Сегодня расскажем о таких брендах. Анастасия Макеева, снявшаяся в фильмах «Новогодний переполох», «Гардемарины 1787. Мир», «Всадник по имени Смерть», имеет один зарегистрированный товарный знак. Такое же количество оформленных брендов у: На этом фоне выделяются: Имя Леона Кемстача, исполнившего главную роль в сериале «Слово пацана...