Найти в Дзене
Промо и мерч

Промо и мерч

Которые мы заслужили. Или не заслужили
подборка · 22 материала
763 читали · 2 года назад
Знаете, какие темы затрагиваются в современных сказочных историях? Как и многие литературные жанры, сказка фиксирует фрагменты действительности, давая оценку, сравнивая с прошлым, засматриваясь на будущее. Музыкальная группа russalka решили записать серию историй, сквозь призму сказочности повествования раскрывая текущие проблемы и сложности. Например, есть история о самоуважении и важности любви к себе. Необычен ещё и тот факт, что истории, рассказанные лесной феей перекликаются с теми, что ребята затрагивают в своей музыке. То есть, это всё тот же персонаж, за которым интересно следить и в музыкальном, и литературном жанре. Интересно? Послушайте сегодня вечером, нажимайте на ссылку.
3 года назад
Apple и iPod: лучшее в прошлом продвижение для музыкантов
Сегодня нонжурнализм рассмотрит коробки от iPod. На некоторых из них Apple полунативно размещали обложки альбомов, и это было потрясающим промо для артистов периода конца 00х по середину 2010го. Нет представления, как добивались артисты такого внимания от Apple, и ЧТО нужно было сделать, чтобы попасть на коробку самого знаменитого плеера. Сейчас и посмотрим, кому тогда перепало: Первым был iPod Classic, с шестью поколениями плееров. Они жужжали как жёсткие диски и оттягивали нам своей тяжестью карманы...
3 года назад
На ютубе с немецким впн всплыла реклама нового макбука. Видите, это обложка альбома MAHAL Toro y Moi. Надо бы сделать подборку альбомов, которые пушили Apple. Помнится, на айподе классик 256гб были The Killers с альбомом Day & Age. В общем, нонжурнализм скоро вернётся. Очень любопытно порыться.
3 года назад
О, ура, необычный мерч, наконец-то. Сегодня Lykke Li скинула инфу о своём EYEYE Posterzine. Это 14страничная книжечка (физическая) с артворками и текстами песен из альбома, постер и ссылка на дополненную версию EYEYE (надеюсь, это скачать будет нельзя, но в сеть естественно всё это обязательно провалится) Тираж — 1000. Стоит 30 usd (как-то маловато). Скрины из книжечки во вложении:
3 года назад
И вновь Portishead! Помимо того, что Beth Gibbons записала фит с Kendrick Lamar, вчера вышла новость, что Portishead заколлабились с брендом Stüssy на мерчовые футболки.
3 года назад
Терпение! Сегодня всё везде только про новый сингл Beyoncé. «BREAK MY SOUL» сильно и больно отсылает к звучанию 80х - началу 90х. Beyoncé тоже решила позаигрывать на ретро-дудочке. Послушайте Robin S - Show Me Love, например, это точь-в-точь "то самое". А ещё, напомню про инсайдерик от издания The Sun:  Beyoncé готовит нас к туру «Secret Pop up Shows», начав с Великобритании. RENAISSANCE: act 1 записан ещё во время пандемии, когда остро ребром встал вопрос о взаимодействии с её аудиторией. Альбом будет интерактивным, концептуально и идейно выраженным в первую очередь через живые выступления. Кому, если не Beyoncé по силам задать новый тренд на промо? Что значит «интерактив»? Это о том, что слушатели и любители примут в её альбоме прямое участие. Подробнее будет известно попозже. Возможно, это всё очередной виток новой искренности. И близости.