Рома, занятия при СМА. Предложения с предлогом "У" Структура фразы из 5 слов
Программа фразы. Мозг и работа коры.
Материалы по программированию речи. Работа речевых зон коры головного мозга. Организация межполушарных связей.
подборка · 33 материала
Бери и занимайся. Блок заданий для уверенной серединки 3-го уровня развития речи. 1-е фото - учим ребёнка удерживать в памяти длинные предложения при помощи внешней опоры в виде карточек. Обязательно задаём вопросы к каждому слову и просим ребёнка тоже задать нам вопрос хотя бы к одному из слов. Например: "Спроси маму, кто сидит на пальме?". Таким образом мы косвенно даём образец вопроса, ребёнку нужно только добавить обращение: "Мама, кто сидит на пальме?" 2-е фото -также учим задавать ребёнка вопросы, давая ему косвенные подсказки: "Спроси маму, это кто?" И так далее, по каждому из вопросов. Для немного читающих детей карточки с вопросами служат важной внешней опорой. 3-е фото - учим отгадывать загадки. Объясняя неизвестные ребёнку слова, расширяем словарный запас.