Найти в Дзене
Права потребителей

Права потребителей

Здесь собраны статьи, которые помогут вам в случае если у вас возникнут вопросы по защите своих прав
подборка · 4 материала
Можно ли потребовать компенсацию с магазина за полученную травму или поврежденную одежду в магазине?
Ситуация, когда потребитель повредил одежду или получил травму в магазине или в торговом центре не такая уж и редкость. Например, в мокрый и скользкий сезон, у порогов как крупных торговых центров, так и маленьких магазинов, потребители падают, что в большинстве случаев заканчивается порванной одеждой или походом в травмпункт и похожих ситуаций возникает не просто много, а очень много. Но кто же несет ответственность? Можно ли потребовать компенсацию с магазина? Обычно ответственность за предоставление безопасной среды покупателям несет торговый центр или магазин, где произошел инцидент...
Что делать если вам попался некачественный товар или оказана некачественно услуга?
Во-первых, важно знать свои права как потребителя. В России существует Федеральный закон «О защите прав потребителей», который устанавливает правила и порядок реагирования на некачественные товары и услуги. Кроме того, многие крупные компании имеют собственные политики возврата и обмена товаров, которые могут быть более выгодными для потребителей. Если вам попался некачественный товар или услуга, первым шагом должно быть обращение к продавцу или поставщику. В большинстве случаев, особенно если...
Может ли охранник магазина произвести осмотр и стоит ли подчиниться требованию?
Охранники - это люди, которых магазины нанимают для поддержания порядка и безопасности внутри своих помещений. Однако, возникает вопрос - могут ли они проводить досмотр, осмотр и задерживать в случае подозрений? Давайте разберемся в этом вопросе на основе законодательства. 1. Могут ли охранники вас задержать? В соответствии с Конституцией РФ, каждый человек вправе на свободу и личную неприкосновенность. Это означает, что никто не имеет права принуждать или задерживать человека, кроме сотрудников правоохранительных органов при наличии достаточных оснований...
Как вернуть товар в офлайн или онлайн магазин?
В этой статье подробная инструкция, как вернуть товар физически или через онлайн. Разберем случаи когда товар просто разонравиться или оказался с дефектом. 1. От чего зависят сроки и способы возврата или обмена товара? Сроки и способы возврата или обмена товара зависят от следующих факторов: Если во время продажи товара продавец сообщил покупателю о дефекте товара и других недостатков у него покупатель не обнаружит, то покупатель не сможет вернуть его как товар ненадлежащего качества. При этом если    покупатель обнаружит дефект, не оговоренный при покупке, то...