Найти в Дзене
Фандом Халлю, племя в эпоху цифровых сетей: случай ARMY

Фандом Халлю, племя в эпоху цифровых сетей: случай ARMY

Перевод статьи Woongjo Chang и Shin-Eui Park о фандоме BTS «Фандом Халлю, племя в эпоху цифровых сетей: случай ARMY»
подборка · 4 материала
149 читали · 1 год назад
BTS, неоплемена и Пикассо
Продолжаю публикацию перевода статьи Woongjo Chang и Shin-Eui Park о фандоме BTS «The Fandom of Hallyu, A Tribe in the Digital Network Era: The Case of ARMY of BTS» («Фандом Халлю, племя в эпоху цифровых сетей: случай ARMY»). Полный перевод статьи V. Вопросы для обсуждения: самосоздание и идентичность в цифровую эру Взятые вместе, эти четыре измерения глобально развивающегося цифрового фэндома, представленного ARMY BTS, – цифровая близость, несоциальная социальность, транснациональная локальность...
294 читали · 1 год назад
Маффесоли, измерения фандома BTS или о чем жалеют в России
Продолжаю публикацию перевода статьи Woongjo Chang и Shin-Eui Park о фандоме BTS «The Fandom of Hallyu, A Tribe in the Digital Network Era: The Case of ARMY of BTS» («Фандом Халлю, племя в эпоху цифровых сетей: случай ARMY»). Полный перевод статьи IV. Четыре измерения глобального фандома BTS как племени Короче говоря, эти четыре измерения открывают окно в самотворение в постмодернистском фандоме. Цифровая близость лучше всего характеризует частную и интимную беседу и обмен мнениями между BTS и АРМИ...
311 читали · 1 год назад
Новый трайбализм, фандомы и кто такой Ентан?
Продолжаю публикацию перевода статьи Woongjo Chang и Shin-Eui Park о фандоме BTS «The Fandom of Hallyu, A Tribe in the Digital Network Era: The Case of ARMY of BTS» («Фандом Халлю, племя в эпоху цифровых сетей: случай ARMY»). Полный перевод статьи II. Методы исследования Наше исследование АРМИ BTS проходило по двум направлениям: (1) изучение некоторой теоретической литературы по фандому и постмодернизму в исследованиях популярной культуры, а также литературы о Халлю и ее фандоме; и (2) традиционная и виртуальная этнография с фанатами, онлайн-форумами и экспертами-наблюдателями...
218 читали · 1 год назад
Неоплемена, Маффесоли и о вышивке крестиком портета Тэхена
Основная тема этого блога – попытка ответить на вопрос: почему южнокорейская индустрия развлечений стала популярной? Конечно, отвечая на этот вопрос, нельзя пройти мимо проекта BTS, достигшего вершин славы при помощи фэндома ARMY. В этом блоге, совместно с читателями: и статья на сайте «Уроки приверженности бренду: как удержать клиентов и повысить лояльность». Но одна мысль не давала покоя – поведение людей в виртуальном пространстве отличается от поведения людей в реали. Оно и понятно... виртуальное...