Найти в Дзене
"'БОРТ"-Локомотивная бортовая система безопасности движения.

"'БОРТ"-Локомотивная бортовая система безопасности движения.

Актуально и достоверно о новейшей, цифровой,бортовой системе безопасности движения для всех типов Тягового Подвижного состава железных дорог.
подборка · 41 материал
164 читали · 1 год назад
ЗАЧЕМ НУЖНА ТЕХНОЛОГИЯ ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА?!
ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА - зачем она нужна на железной дороге? Рубрика СПРАШИВАЛИ? ОТВЕЧАЕМ! Отвечаем сразу на несколько поступивших вопросов на тему . Раскрываем эту , тему которая обрастает множеством неверных толкований. Когда поездов на участке почти нет нет, то создается идеальная ситуация реализовать наиболее энергооптимальное движение одиночного поезда по участку с использованием кинетической энергии поезда по профилю пути, разумеется с учетом установленной тех скорости, которая кстати тоже...
ВСЕ НА БОРТ: В Узбекистане успешно проведены статические и динамические испытания новой системы безопасности движения по методике согласованной Ташкентским Государственным техническим университетом ТГТУ и по дорожной карте проводится опытная эксплуатация тепловоза ТЭМ2 6606 депо Узбекистан АО "Узбекистон темир йулларыы" оборудованного локомотивной системой безопасности движения "Борт" разработанной компанией ООО "Транстелесофт" при проведении капитального ремонта на Ташкентском Тепловозоремонтном заводе УП "O'ZTEMIRYO'LMASHTAMIR" Впервые в локомотивной системе безопасности "Борт" по просьбе локомотивных бригад ТЧ "УЗБЕКИСТАН" и руководства ТГТУ реализован вывод видео высокого разрешения на монитор машиниста ОМИ курсовых камер для обзора мертвых зон противоположной стороны рабочего места машиниста , что существенно повышает безопасность движения, охрану труда и удобство управления маневровым локомотивом особенно при работе машиниста в одно лицо.
130 читали · 1 год назад
Все на "Борт"- Развитие технологий обеспечения безопасности движения поездов в АО "НК КТЖ".
Несмотря на общее снижение количества нарушений на сети железных дорог например в Казахстане в АО «НК КТЖ» на 14%, в долях крупных транспортных происшествий в т. ч. крушений и аварий в 96% от общего числа происшествий причиной выявляется, так называемый, «человеческий» фактор. На подвижном составе АО «НК КТЖ» успешно прошла все испытания и введена в эксплуатацию с 2019г. новая современная, цифровая локомотивная система безопасности движения «Борт». Система соответствует всем требованиям Технических...