Онлайн-торговля

Онлайн-торговля

Подборка материалов для тех, кто планирует вести бизнес на маркетплейсе: от типичных ошибок до подсчёта налогов
подборка · 17 материалов
2,8K подписчиков
Когда компания масштабируется и закупает новые товары у зарубежных партнёров, например, в Китае, оборотных средств не хватает. Тогда работа через Синошур с отсрочкой платежа — мастхэв для растущего российского селлера. О том, какие есть особенности в работе с Китаем и как организовать её удалённо, рассказывает эксперт по маркетплейсам и опытный селлер на Озоне Роман Воробьёв. ________________________________________________________________________________ Предложение о работе через Синошур я увидел на сайте Точки...
1 год назад • 99 просмотров
2,8K подписчиков
Индивидуальный предприниматель Пётр Тапочкин торгует на маркетплейсах обувью из Китая. В бизнесе всё хорошо: продажи и выручка есть, но денег на текущие нужды всё равно постоянно не хватает, есть угроза кассового разрыва. Такое происходит не только у селлеров маркетплейсов, но и в любом другом бизнесе, который работает по постоплате. Разбираемся, где застревают деньги и как увеличить чистую прибыль. Как устроен цикл «деньги — товар — деньги» В любом бизнесе есть цепочка «деньги — товар — деньги»...
1 год назад • 25 просмотров
2,8K подписчиков
Если товар, который вы решили продавать на маркетплейсе, не подлежит обязательной сертификации, получите отказное письмо. Это документ, который подтверждает, что товару не требуется сертификат или декларация. Разобрались, обязательно ли получать этот документ и где его выдают. ____________________________________ Что такое отказное письмо В России действуют две системы сертификации: Если товар, который вы решили продавать на маркетплейсе, есть в этих документах, значит, на него нужно оформлять декларацию или сертификат...
1 год назад • 26 просмотров
2,8K подписчиков
У предпринимателя Игоря своя сеть магазинов штор. Теперь он хочет продавать их ещё и онлайн, но не знает, что выбрать для старта: собственный интернет-магазин, маркетплейс или всё вместе? Какой вариант больше подходит для запуска онлайн-продаж, разбираемся с гендиректором B2basket Павлом Ивановым и руководителем проектов в диджитал-агентстве «Вебфлай» Константином Рыбченко. Какие товары лучше продавать на маркетплейсе, а какие в интернет-магазине Чтобы понять, какая площадка подходит для старта,...
1 год назад • 11 просмотров
2,8K подписчиков
Что такое статформа для маркетплейса и как её оформить Если вы продали товар из России в Армению, Белоруссию, Казахстан или Киргизию, нужно сдать в таможню специальный документ — статформу. Это отчёт о товарах, которые поставляют из России в страны ЕАЭС или, наоборот, из ЕАЭС в Россию. Заполнять статформу должны и продавцы маркетплейсов. За несдачу отчёта действуют штрафы. Вместе с сооснователем агентства Blagoveda, техпартнёром Озона и Яндекс Маркета Артёмом Ивановым объясняем, кто должен заполнять статформу и как это сделать правильно...
1 год назад • 111 просмотров
2,8K подписчиков
Вместе с экспертом по старту на маркетплейсах в Точке Ольгой Чиновой разобрались, как открыть дропшип-магазин, какие у него есть минусы и сколько денег потребуется, чтобы стать дропшиппером. Что такое дропшиппинг, его плюсы и минусы Дропшиппинг — это способ продавать товары без закупки их на склады напрямую от поставщика к клиенту. Дропшиппер — это человек, который помогает клиенту более комфортно купить товар и зарабатывает на разнице. Он создаёт сайт, привлекает на него клиентов, закупая рекламу, ищет и ведёт переговоры с поставщиками...
1 год назад • 86 просмотров