Найти в Дзене
Послевоенные самолеты С. А. Лавочкина

Послевоенные самолеты С. А. Лавочкина

В данной подборке собраны материалы в которых рассказано о различных послевоенных проектах созданных в ОКБ-301. В первую очередь проблематика их разработки.
подборка · 4 материала
2303 читали · 3 года назад
Проблематика разработки послевоенных реактивных перехватчиков С. А. Лавочкина. Часть третья.
Приветствую. Сегодня мы завершаем обзор по проблематике создания специализированных реактивных перехватчиков ОКБ-301. Ссылки на первые две публикации по данной теме будут приведены в конце текущей статьи. Основные работы над этими перехватчиками велись в пятидесятых годах. Всего на практике было реализовано три проекта, опытные экземпляры которых прошли необходимый комплекс испытаний. Первые два (Ла-190 и Ла-200), относятся к истребителям-перехватчикам первого поколения. Их разработка велась тогда, когда еще только закладывались фундаментальные требования к машинам данного класса...
2840 читали · 3 года назад
Проблематика разработки послевоенных реактивных перехватчиков С. А. Лавочкина. Часть вторая.
Добрый день. Продолжим говорить о послевоенных самолетах созданных в ОКБ-301. Прекращение работ над экспериментальными самолетами Ла-190 и И-350 (из-за неудач в доводке опытного АЛ-5) заставило разработчиков на начало пятидесятых годов временно отказаться от перспективы получить однодвигательный вариант перехватчика с силовой установкой собственной разработки. В связи с этим, все усилия решили сосредоточить на проектах с имеющимися в наличии двигателями (по большей части это ТРД ВК-1 и его улучшенные варианты)...
1579 читали · 3 года назад
Проблематика разработки послевоенных реактивных перехватчиков С. А. Лавочкина. Часть первая.
Добрый день. Как уже неоднократно отмечалось ранее, во второй половине сороковых годов в СССР наметилась тенденция разделения реактивной истребительной авиации на два основных направления. Это фронтовые истребители и истребители-перехватчики. Постепенно, исходя из предполагаемых боевых задач (а для перехватчиков это в первую очередь уничтожение тяжелых бомбардировщиков и высотных разведчиков), к самолетам каждого типа сформировали определенный набор тактико-технических требований (который в те годы быстро менялся)...
10,5 тыс читали · 3 года назад
Основные причины неудач реактивных истребителей С. А. Лавочкина второй половины сороковых годов.
Добрый день. Поднимем сегодня еще одну, довольно спорную тему, которая связана с разработкой первых послевоенных реактивных истребителей. Речь пойдет о тех машинах, которые были созданы в ОКБ-301 под руководством знаменитого конструктора С. А. Лавочкина. И если во время Великой Отечественной войны, этот конструкторский коллектив занимал одну из ключевых позиций в вопросе разработке одномоторных фронтовых истребителей, то с началом реактивной эры, лидирующие позиции перешли уже к его конкурентам. Стоит сразу отметить, что так такое понятие как "неудачи", в данном случае скорее условное...