Найти в Дзене
Советы и мнение менеджера по продажам

Советы и мнение менеджера по продажам

В этой подборке собраны ценные советы и инсайты от менеджера по продажам, который делится своим мнением о лучших практиках в сфере продаж оборудования ЧПУ и станков. Вы узнаете, как эффективно взаимодействовать с клиентами, преодолевать возражения, строить долгосрочные отношения.
подборка · 4 материала
10 месяцев назад
Демонстрация ЧПУ станков: Как живое взаимодействие влияет на продажи
Каждый год на рынке оборудования и технологий наблюдается растущая конкуренция. Производители станков с числовым программным управлением (ЧПУ) стараются привлечь внимание клиентов к своим продуктам. Важным аспектом в этом процессе становится демонстрация изделий потенциальным покупателям. В этой статье мы рассмотрим, насколько существенно влияет живое представление ЧПУ станков на объем продаж и какие преимущества оно приносит. Одним из ключевых факторов, который влияет на принятие решения о покупке, является доверие...
11 месяцев назад
Как планировать день менеджеру по продажам: 10 шагов к эффективной работе
Сегодня хочу поговорить на тему планирования дня для менеджера по продажам. Нужно ли его вообще планировать, или "так сойдет"? Думаю, что нужно! Я пробовал разные методы, и сегодня поделюсь своим — может, для кого-то такой способ тоже будет оптимальным. Работа менеджера по продажам требует не только навыков общения и убеждения, но и умения эффективно планировать свое время. В условиях постоянной конкуренции и меняющихся потребностей клиентов важно организовать свой день так, чтобы максимизировать продуктивность и достижение целей...
11 месяцев назад
Почему клиенты уходят к конкурентам: взгляд менеджера по продажам оборудования
Как менеджер по продажам оборудования с четырехлетним опытом, я неоднократно сталкивался с ситуациями, когда клиенты решают обратиться к конкурентам и в конечном итоге выбирают именно их . Этот процесс может быть неожиданным и болезненным, ведь любая утрата клиента — это не только потеря дохода, но и порой очень большая потеря времени(ведь за это время тебе ни кто не заплатит и не вернет потраченные нервы) . В этой статье я хочу поделиться своими наблюдениями и выводами о том, почему клиенты уходят и как избежать подобных ситуаций...