Найти в Дзене
Проект - Sea walker Saga

Проект - Sea walker Saga

RTS
подборка · 3 материала
Sea Walker Saga: Дневники разработки - Часть 3
Пришла пора рассказать про те механики, что уже реализованы в игре. Что уже сделано на текущий момент?😉 Про механики: 1. Реализовано управление героем от 3-его лица. 2. Готова механика строительства на своем «Исла мувими». Именно так называются движущиеся острова. Игрок будет строить двигатель, маяк, турели, станции сборки и т.д. 3. Текущая механика управления островом позволит путешествовать на нем по океану, полному приключений. 4. У зданий реализованы свои уровни улучшений и характеристики: здоровье, наносимый урон у турелей, скорость сборки деталей и т...
Дневники разработки - Морской Бродяга Сага - Часть 2
Sea walker Saga. Рад поделиться хорошими новостями. Как и писал ранее, мы начали сборку уровня.💪 Механики работают 😻 Сам кайфую от того, как классно получается!🔥 Так как проект рассчитан на всех платформах мы не стали выкручивать графику и сделали основной упор на механиках и сюжете. У нас уже почти готовы все основные модели персонажей для первой части игры и в процессе разработки находятся модели зданий и сооружений для островов. Детальный сценарий к первой части (демо) уже готов...
Дневники разработки - Морской Бродяга Сага - Часть 1 Расскажу вам про еще один проект в разработке, которым мы сейчас занимаемся. Морской бродяга Сага. Я думаю большинство из названия уже не решили, что речь пойдет о морских баталиях на кораблях. Но нет 😉 Сеттинг: Стимпанк - 1878 год. Всемирный потоп поглотил все. Мир превратился в бесконечный океан. Чтобы выжить людям пришлось научиться создавать свои собственные острова, а для торговли и коммуникации им пришлось оживить их. При помощи специальных машин и двигателей (модель из игры в посте 😉), острова научили плавать. Вот и нашему главному герою достанется свой остров для приключений 😉 Жанр: RTS и симулятор от 3-его лица с элементами RPG. Как родилась идея? В далеких 2000-ых была одна потрясающая игра Project Nomads. Сюжет в ней был никакой. Я играл ее ради разнообразия геймплея. И перепроходил несколько раз.😊 Давным-давно, в момент прохождения этой игры, у меня рождались идеи, как можно сделать игру гораздо интереснее, масштабнее, да еще и с потрясающим сюжетом. Именно тогда в 2004 году родились первые зачатки Sea walkers. И как говорит Шерлок, идеи были сложены в Чертоги разума. Сегодня, я вытаскиваю из чертог все идеи и мысли и перекладываю в геймдизайн, сценарий и мир. Я уверен, что игра будет действительно затягивать. И не только геймплеем, но и сюжетом! Ну и как можно понять из названия «Saga» - это будет только начало 😉 Немного о ходе разработки. Я нашел очень классных ребят, которые сейчас воплощают мои планы на движке Unity. Основные механики игры уже разработаны и скоро мы начнем заниматься лвл дизайном. Так же для данного проекта в планах сделать полную русскую озвучку и локализацию на Английском, Турецком, Китайском и Немецком. Озвучкой будет заниматься одна из крупных студий озвучки, которые подарили голоса многим известным героям 🤗 А кто это, расскажу позже 😜 Ну и конечно подписывайся на канал, чтобы следить за ходом разработки проекта и для его поддержки 🤗 P.s. Если прочитал все до этого момента, то тебя ждем огромный успех по жизни! 🤗 #SeaWalkerSaga #ДневникиРазработки #геймдев #gamedev #RTS