Найти в Дзене
Внутренняя реклама на OZON

Внутренняя реклама на OZON

Стратегии, инструменты и лайфхаки для продвижения на маркетплейсе OZON в 2025 году
подборка · 10 материалов
Как снизить ДРР кампаний на OZON или реанимационную бригаду вызывали? Итак, ДРР на OZON растет. Это факт. Сейчас любые огрехи в работе маркетолога - на вес «золота». Очень дорого аукнется. Что я рекомендую делать? Читайте в советах ниже: Фокус на снижение ДРР + усиление низа воронки. 1) Посмотреть отчет «запросы моего товара». Изучаем: - конверсионность запроса - какой объем трафика выбираете - анализируете, какой потенциал у этого запроса есть по регионам, возможно, стоит его поднять в раздаче в зону видимости трафика, что и для буста карточки в трафаретах полезно. 2) Изучить семантику конкурентов, возможно, у них хорошие позиции по ключам, которые вы упустили. Проанализировать какую рекламу крутят конкуренты по этим запросам через «товар в поиске». Пересобрать SEO. ! Фокус на трафик Если ваша цель именно целевой поисковый трафик - трафареты на больших ставках лучше не использовать, полки вы не исключите, нальете мусора в местах показа. Если карточка с сильной воронкой, то ВВТ (вывод в топ) после очистки SEO должен показать себя с хорошей стороны. Фокус на целевой трафик+ тригер 1) Присмотритесь к баннерной рекламе по ключам. Нас она радует. Пример кейса cкоро опубликую на канале - не забудьте подписаться после прочтения поста. Сочетание ключ+триггер на баннере даст вам возможность выделиться. Не забудьте о правильной посадке, которая сопоставляется с настроенной семантикой. ! Фокус на экономию бюджета - добавляем в кампании артикулы, где похожая семантика и такая же сильная карточка - если ВЧ дорогие можно регулировать показ бюджетом на автостратегии или средней стоимость клика, задача - понять через аналитику что на СЧ хватает, а до ВЧ нет. На авто закидывать на ВЧ ключи кампания будет -так устроен алгоритм - если полки не очень конвертят, подумайте о формате ВВТ; - использовать или нет ОЗЗ (оплату за заказ) для кликовых кампаний напишу позже. 🔥 мне за труды
‼️А вы уже тестируете хештеги на OZON? Что надо про них знать? Видны покупателю в карточке товара и учитываются в поисковом ранжировании. В карточке при редактировании товаров из категорий «Одежда», «Обувь», «Галантерея и аксессуары», «Дом и сад» увидите новое поле. См.скриншот Требования к хештегам: - начинается со знака #; - содержит только буквы, цифры и нижнее подчёркивание; - не более 30 символов; - не указывайте в хештеге характеристики товара, которые уже есть в карточке — например, бренд или тип; - не больше 3 хештегов для каждого товара; - отделяются друг от друга пробелом. OZON говорит, что индексация по хештегам начнется весной. Пока они в бете. Сейчас это поле как и поле «ключевые слова» то работает, то нет. В рамках UX дизайна, хештеги некликабельные. В социальных сетях их уже не так активно используют. Для чего этот новый пользовательский опыт мне пока не понятно до конца. У вас какие мысли? Тестировали уже? Подписывайтесь на мой telegram канал, чтобы получать еще больше полезной информации и лайфхаков о продвижении на WB и OZON