Найти в Дзене
О направлениях в искусстве

О направлениях в искусстве

Статьи о различных направлениях в искусстве, культуре
подборка · 27 материалов
469 читали · 4 года назад
Представители позднего академизма в живописи. Продолжение
Продолжим знакомство с произведениями, художников 19 века, обучавшихся в Академиях искусств. Начало: Представители позднего академизма в живописи Александр Кабанель, Поль Деларош, Шарль Франсуа Жалабер,...
12,1 тыс читали · 4 года назад
Представители позднего академизма в живописи
Генрих Ипполитович Семирадский, Барон Михаил Константинович Клодт фон Юргенсбург, Алексей Петрович Боголюбов, Сергей Константинович Зарянко, Константин Маковский, Владислав Чахурский, Жюль Жозеф Лефевр, Жан-Леон Жером, Альберт Джозеф Мур...
269 читали · 4 года назад
Объединение «Мир искусства»
«Мир искусства»  — художественное объединение, сформировавшееся в России в конце 1890-х годов. Под тем же названием выходил журнал, издававшийся с 1898 года членами группы. Основателями «Мира искусства» стали петербургский художник А...
220 читали · 4 года назад
Томас Коул — основатель ❛❛Школы реки Гудзон❜❜
Американский художник-пейзажист, основатель школы реки Гудзон, одной из наиболее влиятельных школ живописи США XIX века. ❛❛«Школа реки Гудзон» — Группа американских художников-пейзажистов. Возникла в середине XIX века под влиянием романтизма...
433 читали · 4 года назад
Барбизонская школа
Барбизонская школа — группа французских художников-пейзажистов. Имя школа получила по названию деревни Барбизон в лесу Фонтенбло, где длительное время жили Руссо, Милле и некоторые другие представители группы. Художники школы опирались на традиции, заложенные голландскими и французскими пейзажистами. Существовала школа с 1830 по 1875. Живопись "барбизонцев" была одним из источников вдохновения для многих художников, таких как Ипполит Камиль Дельпи, например, и особенно художников-импрессионистов...
349 читали · 4 года назад
Символизм в художественной культуре
Обзорная статья про символизм. Символизм сформировался как философская концепция, построенная на основе интерпретации понятия символа как основной связи бытия, мышления, личности и культуры.