Найти в Дзене
Маркетплейсы

Маркетплейсы

Здесь вы найдете всю информацию о правильной работе и продвижении на маркетплейсах OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет и тд.
подборка · 4 материала
Какой маркетплейс выбрать продавцу в 2023 году?
Начнем с того, что в 2022 году Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет» стали одними из самых популярных маркетплейсов в России. Они предлагают широкий ассортимент товаров, удобный интерфейс и различные инструменты для продавцов. Однако, какой маркетплейс выбрать для продажи своих товаров? Именно сегодня мы поговорим о них! OZON Ozon - один из крупнейших маркетплейсов России, который предлагает широкий выбор товаров. На Ozon можно продавать одежду, обувь, электронику, косметику, товары для дома и многое другое...
Как настроить магазин на маркетплейсе в 2023 году?
Сегодня я хотела бы рассказать об основах настройки магазина на маркетплейсе, которые стоит взять на заметку будущим селлерам 📌 Последние новости В 2022 году рынок e-commerce претерпел значительные изменения. Пандемия COVID-19, рост числа онлайн-покупателей, усиление конкуренции и изменение потребительского поведения – все это привело к тому, что маркетплейсы стали неотъемлемой частью бизнеса. Что делать, чтобы магазин начал продавать? Для того, чтобы успешно продавать на маркетплейсах, необходимо правильно настроить свой магазин...
Как продвигать товар в поиске на маркетплейсе?
или что такое поисковое продвижение? Сегодня мы рассмотрим основные этапы продвижения в поиске, которые помогут вам войти в ТОП поисковрй выдачи на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Lamoda, KazanExpress и других площадках. Начнём с того, что поисковая выдача на маркетплейсе схожа с Яндексом. Поэтому для SEO-специалиста будет просто понять алгоритмы и подстроить товары для выдачи в ТОП. Но если вы никогда не занимались SEO и не знаете что это такое, я расскажу основные этапы для улучшения ваших результатов...
Как оформлять карточку товара на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и Lamoda в 2023 году?
Оформление карточки товара необходимо для того, чтобы Селлер (продавец) смог продавать намного больше. Ведь перед тем как сделать покупку каждый пользователь подробно изучает карточку, читает характеристику и пристально рассматривает визуальный контент. Сегодня мы поговорим с Вами о том, что именно нужно сделать в карточке товара на маркетплейсе, чтобы товар стал более заметным и популярным среди конкурентов. Начнем мы с визуальной части, так как на это обращает внимание пользователь в первую очередь, когда видит ваш продукт в общем каталоге...