Найти в Дзене
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг

Полезные материалы от юнита Прогрев Комплето.
подборка · 41 материал
Telegram для B2B: экспертность как главный инструмент вовлечения
Сегодня Telegram — одна из самых обсуждаемых площадок в digital-среде. Одни используют его как канал новостей, другие — как рабочий мессенджер, а кто-то строит на его базе профессиональные сообщества. Но насколько эта платформа эффективна именно для B2B-коммуникаций? Об особенностях Telegram-аудитории и эффективных форматах взаимодействия рассказала Алена Бирюкова, руководитель юнита Прогрев маркетингового агентства Комплето. Согласно недавнему исследованию от Телфин, в Telegram чаще заходят, чтобы...
HR-бренд в B2B: как продвигать карьерное сообщество ВКонтакте и привлекать лояльных кандидатов
Дефицит кадров в B2B-сфере стал вызовом для многих компаний. Причины — рост популярности удаленной работы, высокие ожидания соискателей, слабые онбординг-процессы и недостаточная внутренняя коммуникация. В этих условиях важно не просто искать сотрудников, а выстраивать работу с аудиторией задолго до появления вакансий. Алена Бирюкова, руководитель юнита Прогрев маркетингового агентства Комплето, рассказала, как сформировать лояльное комьюнити из кандидатов и продвигать карьерные группы в ВК. В этой статье мы рассмотрим HR-сообщества на примерах площадки Вконтакте...
Как перенос видео с YouTube на VK Видео помог сохранить аудиторию и увеличить охваты
Перенос контента на новую платформу может быть не просто вынужденной мерой, а стратегическим шагом для роста и развития компании. В этом кейсе рассказываем, как мы помогли Клиенту — разработчику и производителю компонентов для промышленной автоматизации (приводов, датчиков и автоматики) — перенести 40 видеоматериалов с YouTube на VK Видео. Решение позволило не только сохранить аудиторию, но и увеличить охваты без использования рекламы. Клиент — крупный разработчик, производитель и поставщик промышленной автоматики...
Тренды контент-маркетинга на 2025 год
В эпоху цифровизации, когда компании активно внедряют инструменты автоматизации, контент остается ключевым элементом в привлечении и удержании клиентов. О том, какие тренды будут определять контент-маркетинг в ближайшие годы и как их использовать для роста вашего бизнеса рассказала Анна Евстифеева, менеджер проектов юнита Прогрев Комплето. Знание аудитории, понимание ее болей, потребностей, интересов — то, на чем базируется весь контент-маркетинг. Этот тренд не просто переходит из года в год, но...
Тренды, меняющие мир и маркетинг
В мире маркетинга и рекламы происходят изменения, которые влияют на то, как мы воспринимаем информацию и взаимодействуем с брендами. Исследование выявило пять ключевых трендов, которые будут определять развитие мира в 2025 году: Эти тренды следует учитывать при взаимодействии с аудиторией и разработке сценариев с использованием искусственного интеллекта для обеспечения качественного и актуального пользовательского опыта. В исследовании 80% маркетологов и специалистов по связям с общественностью заявляют, что от них ожидают прогнозов будущих продуктов и предложений...