Найти в Дзене
Научись привлекать клиентов без бюджета

Научись привлекать клиентов без бюджета

Как найти, привлечь, завлечь и увлечь клиента БЕЗ БЮДЖЕТА. Все о том, как получать клиентов не вкладывая деньги в рекламу.
подборка · 21 материал
10 месяцев назад
Формула ODC. Формула, которая сделает твою рекламу сильнее
Знаешь ли ты, что такое формула ODC? Скорее всего, слышал о ней ну, или видел. Но при всей своей известности ее мало, кто использует. Формула написания продающего обращения в рекламе по ODC - это Offer/ Deadline/ Call To Action, что в переводе означает Вкусное предложение/Ограничение/Призыв к действию. O. ВКУСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - это предложение по цене или акция, которая может привлечь внимание потенциального клиента. Например, акция 1+1 или - бери одну вещь, на остальные получи 50% скидку и так далее...
106 читали · 11 месяцев назад
Как составить уникальное торговое предложение (УТП)?
“Ты уникум? Нет, у меня просто есть уникальное торговое предложение” Как часто ты видел в рекламных материалах такие слова: «Индивидуальный подход», «Низкие цены», «Высокое качество» и т. д.? Слова, которые ни о чём не говорят потенциальному клиенту. Я называю такой посыл - провальным и абсолютно пустым. Заявления подобного рода используют чуть ли не 90% компаний. Практически любое предприятие может вырасти и достигнуть колоссальных размеров, выстраивая всю рекламную кампанию и идеологию только на одной уникальности...
11 месяцев назад
Как с помощью поздравлений получить сотню клиентов?
Такая банальная штука, как поздравление своего клиента не выполняется практически ни в одном бизнесе. И когда я задаю вопрос коммерсантам, почему они этого не делают, не получаю внятного ответа. Хуже того, если даже компания и занимается поздравлениями, то выглядит это примерно так: "Поздравляем Вас с днём рождения! Именно в этот день для Вас, при покупке пластиковых вёдер на 10 000 рублей, скидка 5%". А если ещё стоит такая приставка, как "наша компания поздравляет ", так это и вовсе смешно. Конечно, я немного утрирую, но большинство поздравлений приходят в похожем формате...
1 год назад
Изучай конкурентов и перестань терять деньги
Анализ конкурентов — один из основных процессов при построении рекламной кампании. Ведь какими бы выгодными не были твои условия приобретения продукта, если у твоего конкурента условия хоть слегка выгоднее, твоя рекламная кампания может быть провалена. Именно по этой причине за конкурентами нужно следить постоянно, а не так, типа: "Я видел у них баннер там ничего нового". Во-первых, в твоем планировщике должна быть записана дата слежки за конкурентами и как минимум, нужно просматривать все то, что...
1 год назад
21 способ привлечения клиентов без бюджета (Пошаговый план)
Приветствую тебя, мой читатель. Раз уж ты читаешь эту статью, значит вопрос привлечения клиентов для тебя актуален. У меня нет цели быть новатором или удивить тебя чем-то, да в этом, думаю, нет смысла, но представленные мной способы работают сегодня для меня на 100% и, думаю, что пригодятся и тебе. Я не понаслышке знаю, какие чувства одолевают, когда мало клиентов. Приходится соглашаться на любые проекты, которые порой совсем не интересны, а иногда приходится их брать, потому что мало денег и надо как-то жить...
1 год назад
Простые способы отследить эффективность своей рекламы
Я не буду пояснять почему так важно отслеживать эффективность рекламных каналов, а вот о том, как их отслеживать расскажу более подробно в этой статье. ЗАМЕТКА! Такое отслеживание хорошо подойдет для тех, у кого пока нет времени разбираться в сложных терминах, пикселях, сквозной аналитике. Для начала необходимо ввести таблицу учета в excel, либо google excel и по-тихоньку вносить данные по всей рекламе, которую ты используешь. Пример на картинке Когда таблица будет собрана, необходимо понять с какой рекламы к тебе обращаются, звонят или приходят клиенты...