Найти в Дзене
О старте бизнеса

О старте бизнеса

С чего начинать собственное дело и как его грамотно и безопасно развивать
подборка · 18 материалов
4 месяца назад
ТОП-10 действий, которые быстро принесут прибыль продавцу
У тебя есть план по продажам, есть рутина, неожиданно выплывающие задачи и проблемы - всё, что может отвлечь от реально важных действий. Действий, которые принесут деньги - финансовой кислородной маски. Первое действие - вы совершаете прямо сейчас. Читаете статью, где найдёте список деньги-делающих действий. Второе - анализ ситуации первичный. Без аудиторской проверки, без сбора планерки или совещания. Когда я согласно плану продаж получу деньги? Меня устраивает дата? Я не отстаю от плана? Отстаю? Тогда мне нужно запустить дополнительную нишу, выделить на неё время и протестировать...
1 год назад
8 причин быть заметным, если у вас свое дело
Обсуждаем экологичную проявленность: без экстравагантного поведения и вычурного внешнего вида Быть заметным - это быть проявленным человеком, открытым для общения. К кому не боятся подойти другие люди. Быть инициативным, готовым совершать новые для себя действия Быть заметным - это давать возможность людям больше узнавать о вас, подробнее о вашей деятельности и уникальности для того, чтобы как можно больше целевых людей могли воспользоваться вашим продуктом 1. Активируя проявленность, мы повышаем свой доход...
1 год назад
Ton of voice в бизнесе
Влияние Ton of voice на рост бизнеса становится настолько весомым, что пришло время познакомиться с ним поближе. Хотя, в своей книге по работе с обратной связью, написанной пару лет назад, я упомянула этот термин где-то ближе к концу и буквально в двух словах И так, попробую вас погрузить в мысль. В бизнесе есть реклама, продажи, исполнение обязательств (продукт) и, например, повторные продажи. И есть то, что объединяет все эти области и существует само по себе, хотим мы этого или нет Пример палатки на ярмарке Временно уведу вас на уличный рынок...
1 год назад
Кастдев: где найти тех, кто "ответит на пару вопросов" касательно вашего продукта
Если вы не слышали этого раньше, то с почином: понять, нужен ли ваш будущий продукт рынку, можно через кастдев. Вы находите несколько человек, договариваетесь с ними на онлайн или офлайн встречу, задаете несколько вопросов относительно вашего будущего продукта (товара или услуги) и анализируете, в дальнейшем, полученную информацию. А теперь по порядку Где найти людей Эта часть работы строится исключительно на логике. Вы просто идёте туда, где обитает ваша будущая целевая аудитория (ну или новый её сегмент, если новый продукт аналогичен предыдущим)...
1 год назад
Что делать, если сложно даётся продвигать свои услуги и находить клиентов
И тут - сколько экспертов, столько и мнений. Маркетологи поведут в аналитику цифр и тест гипотез, эксперты по продажам предложат пересмотреть скрипты и путь клиента до сделки, дизайнеры намекнут на ребрендинг, а специалисты фен-шуй дадут совет почистить сектор богатства в доме и офисе Первый важный вывод из, казалось бы, несерьезного вступления - это действительно комплексный подход Посмотреть на сложившуюся ситуацию со всех сторон - единственно безопасный вариант: мы можем тронуть продающий контент, а по факту нужно было идти в анализ целевой аудитории...
2 года назад
Готовы ли вы к запуску проекта: 10 пунктов для самопроверки
Готовность воплотить идею в жизнь и реализовать первые продажи - это не только эмоциональное состояние, но и совокупность ряда факторов, подготовительных этапов, которые помогут планам сбыться Первые шаги Вы можете посчитать, на сколько из нижеприведенных пунктов вы ответили утвердительно. Таким образом, можно определить готовность к запуску продукта, проекта, бренда Второй уровень 4. Выбрали формат продукта или услуги (решили стать производителем, дистрибьютором, дилером), планируете работать онлайн, офлайн или смежно 5...