Найти в Дзене
Про деньги

Про деньги

Тут собраны публикации про показатели эффективности, как поднять средний чек, конверсию, как считать план продаж, о маркетинговом бюджете и мн.др.
подборка · 9 материалов
Как правильно подарить очки сотрудникам Если ваша компания хочет выдать сотрудникам очки для работы на компьютере, то будет ли это являться доходом работников? Ситуация: Компания бесплатно выдала сотрудникам, занятым на компьютере, очки для защиты глаз от излучения. В ПФР посчитали, что работники получили доход, и доначислили взносы. Компания обратилась с иском в суд. Решение: Не надо платить взносы со стоимости подаренных очков. К такому выводу впервые пришел суд. Сотрудникам, работающим на компьютере, компания может выдавать защитные очки (п. 4 примечаний к приказу Минздравсоцразвития России от 01.10.08 № 541н). Их выдача не обязательна. Но в любом случае работники получают не доход, а компенсацию за выполнение трудовых обязанностей (подп. «и» п. 2 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 24.07.09 № 212-ФЗ). Взносы платить не надо. Рекомендации: Пропишите в локальных актах, что выдаете работникам очки как средство защиты от вредной работы на ПК. Источник #оптикавзаконе
Как оштрафовать сотрудника, чтобы не оштрафовали тебя
Штрафы в оптике: быть или не быть. Больной вопрос. В общем-то, я не совсем понимаю, почему столько дискуссий на эту тему, в трудовом законодательстве всё ясно написано. И там нет такого понятия «штраф». Оптика в законе Выписала для вас нужные цитаты: Возложение на работника штрафа за совершение какого-либо проступка противоречит действующему законодательству. Многие руководители оптик думают, что материальная ответственность равна штрафу, но это не так! Материальная ответственность может наступить только в том случае, если, например, работник повредил имущество работодателя...
236 читали · 3 года назад
Завышенный и заниженный план продаж - что лучше?
Планы продаж составляют для разных целей: На самом деле план продаж - это мощный инструмент для многих задач, перечислять можно долго. Здесь речь пойдет о том плане продаж, который должен мотивировать сотрудников на достижение цели. Ошибки Самая явная и повторяющаяся ошибка во многих оптических компаниях: путать цели и считать планы для мотивации персонала из "хотелок" руководства, а не исходя из мощности рабочей команды в салонах оптики. К сожалению, многие авторы именно так и учат ставить планы: путем расчета всех расходов: на аренду, закупку товаров, зарплаты сотрудников...
Как всё правильно посчитать, чтобы никого не обидеть
Аналитические задачки для оптиков📈 Помогут вам при разработке мотивационной программы и для сохранения дружественной атмосферы в коллективе. Пишите свои ответы под статьей - каждый номер задачи отдельным комментарием. Как справедливо рассчитать средний чек по персоналиям, если: 1🔺В смену продавца, который умеет убедить клиента в ценности высокотехнологичных линз, у которого в среднем заказы на суммы по 30-50 тыс. руб., предоплата составляет 50%, а остаток клиент платит в день сбора очков, когда работает продавец менее эффективный...
409 читали · 4 года назад
12 полезных функций ITigris, о которых вы могли не знать
Эта статья будет полезна оптикам, которые пользуются программным обеспечением Optima от ITigris, и тем, кто только хочет автоматизировать свой салон, сеть или создать приложение для смартфона, в общем, эффективно работать в условиях быстроменяющихся реалий. 1 функция. Сводный зарплатный отчет по консультантам и врачам Польза Система мотивации персонала. Если цели компании и личные цели сотрудников совпадают, продажи и прибыль растут. 2 функция. Коммуникации (СМС, обзвон, фильтры по клиентской базе)...
6 простых способов поднять средний чек
Все прочитали предыдущую статью? Тогда вы понимаете, в каких случаях можно гнаться за ростом среднего чека, не навредив продажам. Рекомендую прочитать до конца и сразу применять в работе, как можно грамотно повысить средний чек и улучшить свои результаты. 1. Проекционное завершение, или «Допзакупка» Продавец в этом случае проецирует ситуацию так, будто бы клиент уже дал свое согласие на приобретение этого товара. Мы его не спрашиваем, купит он или нет, — мы узнаем, что он ещё хочет купить. Примеры...