Найти в Дзене
Психология люксовых товаров

Психология люксовых товаров

Почему клиенты тратят деньги на сверх дорогие товары
подборка · 16 материалов
1 год назад
Тактика №172. Опишите ручной труд и мастеров, с помощью которых изготавливаются люксовые товары
Клиенты покупают бренды класса люкс, чтобы подчеркнуть свой статус, но они также ожидают и высокого качества продукции. Мастерство - главный аргумент в пользу брендов класса люкс. С веб-сайта Rolex: ...в Rolex используются только натуральные драгоценные камни высочайшего качества, тщательно отобранные в соответствии со строгими критериями чистоты, ясности и яркости. Мастера-ювелиры Rolex известны своей техникой безупречной оправы и выравнивания, подчеркивающей изысканный блеск драгоценных камней...
110 читали · 1 год назад
Тактика №155. Уменьшите насыщенность цветов люксовых брендов
Оттенки серого кажутся роскошными. Мы предпочитаем предметы роскоши, когда стоим подальше, потому что нам кажется, что мы не можем их приобрести (Chu, Chang, & Lee, 2021 (https://www.researchgate.net/publication/349447476_Values_created_from_far_and_near_Influence_of_spatial_distance_on_brand_evaluation)). Другие исследования показывают, что ваши мысленные образы менее красочны, когда вы представляете себе отдаленное событие (Lee, Fujita, Deng, & Unnava, 2017 (https://www.researchgate.net/public
1 год назад
Тактика №154. Изолируйте гедонистические продукты
Люди чувствуют себя виноватыми, выбирая эмоциональные (гедонистические) продукты, когда рядом есть рациональные продукты. Эмоциональные продукты продаются эффективнее, если представлены отдельно: ...потенциальные покупатели автомобилей могут с большей вероятностью приобрести такой гедонистический автомобиль, как S2000 [кабриолет], когда он представлен сам по себе, чем когда он выставлен рядом, например, с более практичным спортивным внедорожником Pilot EX. (Окада, 2005 (https://www.researchgate.
1 год назад
Тактика №151. Уменьшите чувство вины, связанное с потаканием желаниям
Клиенты хотят потакать себе, но чувствуют себя виноватыми. Вам не нужно продавать эмоциональные продукты. Вам нужно их оправдать. Потакания сами по себе привлекательны, но главным препятствием является чувство вины. Какие рациональные выгоды получат клиенты? Помогите клиентам преодолеть это чувство вины. Даже если эти атрибуты не имеют смысла, само их количество превращает покупку в обязательство — то, что клиенты должны покупать (Sela & Berger, 2012 (https://www.researchgate.net/publication/228178335_How_Attribute_Quantity_Influences_Option_Choice))...
288 читали · 1 год назад
Тактика №147. Отдалите люксовые бренды от обычных людей
Обычные покупатели ослабляют эксклюзивность люксового бренда. Клиенты покупают люксовые бренды, чтобы стать социальной элитой. Если кто-то может приобрести эти изделия, это вездесущность бросает тень на бренд. Реклама предметов роскоши эффективнее, когда модель находится дальше от товара (Chu, Chang, & Lee, 2021 (https://www.researchgate.net/publication/349447476_Values_created_from_far_and_near_Influence_of_spatial_distance_on_brand_evaluation)). Возможно, также полезно отвести взгляд модели в сторону:...
127 читали · 1 год назад
Тактика №145. Люксовые бренды должны свидетельствовать о более высоком статусе
Владение роскошными часами может изменить восприятие вас окружающими и повысить самооценку. Люксовые бренды - это высококачественные товары, которые могут позволить себе немногие, хотя бы потому, что они дороже или их сложнее найти. Эта эксклюзивность, в свою очередь, свидетельствует о статусе и богатстве. Если вы проанализируете этот процесс, то увидите 3 условия, необходимых для того, чтобы люди покупали бренд класса люкс: Что такое более высокий статус? Он может варьироваться. По иронии судьбы,...