Найти в Дзене
Мои Игры

Мои Игры

Небольшой раздел с играми что я разрабатывал\разрабатываю.
подборка · 4 материала
Prototype Pendulum QTE - прототип механики QTE, а не игра. скрин - https://t.me/Relikt_Alkhimik/856 Скачать - https://t.me/Relikt_Alkhimik/857 Выход из игры и управления музыкой находится на главном экране В альбом входит 7 музыкальных композиций от автора https://www.youtube.com/@avinograd (которые и создают большую часть размера проекта) Основная идея проекта "Prototype/Прототип" - поиск новых идей и игровых механик с общей идей экономии пространства и ресурсов ЭВМ. Слияния давно всем известного старого, чтобы получить что-то необычное новое. Процесс игры: Требуется раскачать маятник к максимальному амплитудному значению, а потом ещё и увеличить скорость. Чтобы начать раскачивание, требуется нажимать на кнопку что будет показана в квадрате сверху. Всего кнопок 5: A Q W E D Нажимая правильно мы получаем балы и раскачиваем маятник. Добравшись до максимального значения отклонения мы начинаем повышать скорость движения. Ошибаясь в кнопках мы теряем как ускорения, так и балы. Прототип рассчитан на реализацию идеи механики, а не на отдельную игру. По типу данного прототипа можно реализовать и другие варианты QTE. Характеристики игры: Размер распакованной игры: 64 мб. Тестировался на пк Intel Pentium CPU 2020M @2.40GHz Intel(R) HD Graphics 4000 (880 мб) ОЗУ 4 гб Проект не является коммерческим и не несет цель заработать деньги, разрабатывается в рамках развития и изучения технологий. Данный проект можно скачать бесплатно с группы автора https://vk.com/rel_alkh или телеграмма https://dzen.ru/id/632d680a47bb212ec811c0f8 22.02.2022 #Игры #Разработка #Моё #Prototype #PrototypePendulumQTE
Prototype The Faceless Hunter 3D Arcade - прототип механики боя, а не игра. P - Скрин. Выход из игры находится в меня прокачки, там же и регулировка звука. В альбом входит 12 музыкальных композиций от автора https://www.youtube.com/@avinograd (которые и создают большую часть размера проекта) Основная идея проекта "Prototype/Прототип" - поиск новых идей и игровых механик с общей идей экономии пространства и ресурсов ЭВМ. Слияния давно всем известного старого, чтобы получить что-то необычное новое. В данном случае было использовано подобие игровых костей и карточек героев и противников. Процесс игры: Сначала нужно выкинуть кубики, нажав на кнопку "подготовка". Получив самую выгодную комбинацию нажмите "Бой". После победы над противником мы получаем +1 опыта и некоторое количество душ и рандомное количество здоровья. Души можно тратить на улучшения характеристик героев: Урон Защита Здоровье Души - это разменная монета для прокачки, а не характеристика 1 душа равна +1 к любому значения характеристики героя. Возможные комбинации. 4 меча = урон героя *4 3 меча = урон героя *3 2 меча = урон героя *2 1 меч = урон героя *1 0 мечей = Урон героя 0 4 Щита = Урон противника 0 3 Щита = Урон противника *1 2 Щита = Урон противника *2 1 Щит = Урон противника *3 0 Щитов = Урон противника *4 *Чем больше щит у героя тем больше урона он может заблокировать. **У противника нет защиты, так проще игроку После смерти героя ему выдается новое имя и все начинается с первого уровня. Каждые десять убитых монстров равны одному уровню. Все стартовые характеристики рандомные(для героя тоже) и для каждого уровня героя, характеристики монстра прописаны отдельно. В игре есть счетчик смертей, закончить игру невозможно. Прототип рассчитан на реализацию идеи механики, а не на отдельную игру. Характеристики игры: Размер распакованной игры: 89 мб. Тестировался на пк Intel Pentium CPU 2020M @2.40GHz Intel(R) HD Graphics 4000 (880 мб) ОЗУ 4 гб Проект не является коммерческим и не несет цель заработать деньги, разрабатывается в рамках развития и изучения технологий. Данный проект можно скачать бесплатно с группы автора https://vk.com/rel_alkh или телеграмма https://dzen.ru/id/632d680a47bb212ec811c0f8 17.02.2022 https://t.me/Relikt_Alkhimik/851 - Скрины https://t.me/Relikt_Alkhimik/849 - Скачать #Игры #Разработка #Моё #Prototype #PrototypeTheFacelessHunter3DArcade
Дневник разработчика "Релиз" Cрины (https://t.me/Relikt_Alkhimik/465 ) Скачать игру ( https://t.me/Relikt_Alkhimik/469 ) Конечно лучше если бы я занимался разработкой игры о ведьмаке, но почему то... Почему я решил вдруг сделать небольшую аркаду. От слова совсем. Ничего не обычного управление только мышкой и все ради циферок в окошке. Игру, если ее так можно назвать сделал за пару часов, как принято говорить. Ну а если честно, то и правда, часа за 5 и сделал отрываюсь на всякие разные дела и видосики с картинками. Суть игры проста. Есть поле с белых квадратов. На котором вы и должны охотится за зелеными квадратами. Если не успеть до истечения времени, сессия закончится. За каждый нажатый белый квадрат получаете мы теряем время и очки, за каждый зеленый что поймали плюс очки и время. Так же плюс бонус, основные характеристики пк, по одному нажатия кнопки. Вариант закончен так что можно играть спокойно. Характеристики игры: Размер распакованного варианта: 38,5 мб. Тестировался на пк Intel Pentium CPU 2020M @2.40GHz Intel(R) HD Graphics 4000 (880 мб) ОЗУ 4 гб Работает нормально нареканий нет. Кстати так же на этом пк и создавался. Кароче "Я сделал". #Статья #Игры #Разработка #Моё
Дневник Разработчика #/№ 0 (Скрины будут ниже из-за особенностей тг https://t.me/Relikt_Alkhimik/126) От Себя очень давно не писал ничего подобного. Хоть поверьте опыт в подобном у меня есть. Анонс уже был, так что можно перейти уже к подробностям. Ведь уже все равно есть готовый набросок. Как говорится нельзя оставлять игроков без свежей информации о новинках. Во-первых и в последних это вредит самой игре или продукту что выпускается. На сегодня рад представить вам несколько скриншотов из будущего проекта. Как видно из скринов, кодовое имя проекта "Путь Ведьмака". Ну да, я не слишком заморачивался над названием. Все равно игра делаются как бесплатная с доступом для всех желающих (Как минимум из-за требований авторского права, максимум через то, что я не планирую её поддерживать, ну или как говорится доводить до ума). В данный момент это очень ранний этап разработки. Но вы удивитесь, в него уже можно играть. Только вот вопрос насколько это будет интересно... По названию понятно, что игра будет о ведьмаке. А что лучше всего умеет делать Ведьмак? Так это бороться с монстрами. Именно по-этому здесь и будет монстр(ы), а может и больше. Это смотря как разовьется проект. Учитывая что это мод или как говорится индюшатина, можно ожидать разного. Конкретно по игре: Игра представит из себя аркаду. Основной задачей Геральта будет... Нет не убивать монстров. А собирать монетки. Конечно можно и монстров убивать, но это не так уж и обязательно. Основное это конечно положение камеры. На данный момент вид в игре изометрия. Что сейчас реализовано(Есть в игре): - Главное меню (С парой кнопок, наверное прям очень основное в игре ХА-ХА). - Музыка в меню (Конечно из игры ведьмак, треков 15 по окончанию сменяются, можно и больше но займет лишнюю память). - Один игровой уровень(основной где и будут сейчас разворачиваться все события). - Игрой персонаж(управления и оружие все работает"Уроне не наносит", кажется если не забыл добавить, то ещё можно и посидеть, просто сесть и расслабиться). - Монетки(Очень важный предмет, центр игры. Есть и работают можно собирать). - Противник(По системы охраняет точку пока не увидит объект, потом следует за ним и если ГГ оторвется возвращается домой "Урон пока не наносит" ). В будущем: - реализовать нанесение урона(Враг/Герой). - Меню в игре. - Больше монеток. - Придумать цель игры))). Ну и самое главное. Не даром Реды анонсировали выход новой игры во вселенной Ведьмак. Разумеется после меня. Совпадение... #Статья #Ведьмак #Игры #Разработка