Найти в Дзене
Общение с пациентом

Общение с пациентом

Рассказываем как применять в работе принципы пациентоориентированного подхода, какие существуют технологии и алгоритмы эффективной коммуникации с пациентом.
подборка · 17 материалов
Как оценить свою пациентоориентированность?
Достоверно определить насколько пациентоориентирована организация можно только на основе оценок самих пациентов. Однако, внедрение такой оценки – сбор и анализ отзывов пациентов – требует серьезных организационных усилий, материальных ресурсов, времени. При этом каждому сотруднику легко субъективно оценить свою степень пациентоориентированности. Ведь каждая медсестра посещает магазины, пользуется государственными и коммерческими услугами, а значит имеет клиентский опыт. Напомним, что идеи пациентоориентированности...
Как реагировать на эмоции пациента?
Эти ситуации создают вам неудобства в работе? Если на оба вопроса вы ответили положительно, значит то, что мы подготовили для вас в этом посте, будет вам крайне полезно. Начнем с того, что причиной такого неоднозначного на первый взгляд поведения пациента лежит в эмоциях, которые он испытывает. Именно они провоцируют его на поведение, которое на первый взгляд выглядит нелогичным, или неадекватным. Однако если разобраться в природе эмоций человека, можно понять, что нелогичных или неадекватных эмоций не существует...
Типология личности DISC. Часть 2
А мы продолжаем знакомить вас с типологией DISC. И сегодня у нас на очереди Жёлтый и Синий типы личности. Еще одна пара противоположных типажей. Начнем с их базовых отличий. Жёлтый принимает решения, руководствуясь чувствами, Синий – логикой; Жёлтый относится к экстравертам, Синий – к интровертам. Как понимаете сочетание таких характеристик задает совершенно отличные друг от друга описания этих типов. Жёлтый: Синий: Итак, мы познакомили вас со всеми типами личности по DISC. Казалось бы, на...
Типология личности DISC
Вернемся к типологии DISC. Ранее мы уже говорили о том, что этот инструмент полезен, если вы хотите научиться понимать своих пациентов и с легкостью находить к ним подход. Напомним, что в основу типологии заложено 2 принципа, благодаря сочетанию которых выделено 4 типа личности: Красный, Жёлтый, Зелёный и Синий. А сегодня мы познакомим вас с Красным и Зелёным типами. Они являются полной противоположностью друг друга, так как их личностные особенности задаются полярными проявлениями принципов, на которых основана типология...
693 читали · 4 года назад
Типы личности: как найти общий язык с каждым
Мы понимаем, что все люди разные. Они отличаются по скорости эмоциональной реакции, по целям, которые преследуют в жизни, потребностям, которые испытывают и многому другому. При этом мы часто можем вести себя так, будто все мы одинаковые. Будто все люди должны быть такими же, как мы сами. Нам кажется: «Раз я так веду себя, так общаюсь, так и все должны. Все должны хотеть того, чего и я хочу, выражать свои мысли так, как мне понятно и привычно». Словом, мы часто воспринимаем людей через призму своего поведения...
1041 читали · 5 лет назад
Как завоевать доверие пациента с первого визита
Каждому пациенту хочется найти грамотного врача, которому можно доверять и не опасаться ошибок, ненужных обследований и назначений. Но как его выбрать? Метод проб и ошибок тут не подойдет – это не только вопрос времени и финансов, но и здоровья. Конечно, есть отзывы других пациентов, можно познакомиться с врачом заочно, если он ведет свою страничку в соцсетях. Но все это не гарантирует того, что при личном контакте с доктором будет комфортно и ему захочется доверять, несмотря на профильное образование и большой опыт работы. Своей аргументированной точкой зрения поделились эксперты Высшей медицинской школы...