Найти в Дзене
Статьи для парикмахеров

Статьи для парикмахеров

Рассказываем о своём пусти, делимся полезным
подборка · 17 материалов
2 года назад
Когда мы начинали эксперименты с яркими цветами, многие пророчили нам провал, заявляя, что это лишь временное маргинальное течение, которое не сможет перерасти в массовую моду. Говорили, что мы наиграемся и вернемся обратно к коммерческим "натуральным окрашиваниям". Но, цветные волосы продолжают завоевывать сердца людей. Пытаться краской для волос повторить то, что уже дано нам природой совершенно неразумно, природа не дура - и она изначально заложила в нас тот цвет волос, который подходит. Правда, в современном мире, человек повсеместно окружен яркими вещами и высокотехнологичными предметами - натуральный цвет смотрится тускло и неуверенно. В простом окружении, в деревне, где преобладают естественные природные тона - натуральные волосы выглядят очень даже уместно и не вызывают желания их перекрасить. Отсюда вывод: желание перекраситься, это дух времени и оно диктуется человеку средой, в которую он погружен. Сейчас именно это и происходит! Мы находимся в переходном периоде, когда зарождается и встает на ноги новая классика. Сейчас, проживая в городе с многотысячным, или даже миллионным, населением и, окружив себя сотнями виртуальных контактов, мы попали в условия того, что информация (а имидж - это именно информационный посыл к окружающим) считывается очень быстро - около пяти секунд тратится на считывание внешнего вида, и для того, чтобы нас заметили и запомнили гораздо лучше, работают контрастные внешние данные. То есть для того, чтобы не сливаться с безликой, быстро проносящейся мимо нас серой массой, нам просто необходимо отличаться от них и выглядеть индивидуально. Дизайнерская одежда - наши волосы, если сделать им стрижку сложного кроя и интересное цветовое решение. Поэтому, в больших городах с высокой концентрацией деловой, тусовочной и творческой активности наблюдается тенденция к укорачиванию волос и усилению яркости цвета, а в маленьких городах, с медленным темпом жизни, где уже нет борьбы за то чтобы быть замеченными, девушки занимаются демонстрацией своего главного богатства - длинных, натуральных волос. То есть в деревне хвастаются размером своего состояния, а в городе показывают умение этим состоянием пользоваться. Спрос, конечно же, будет и на то, и на другое, но гаджеты вытесняют антиквариат. Именно поэтому мода на окрашенные в яркие цвета набирает обороты. Наши клиенты уже осознали, что они хотят выглядеть ярко и индивидуально, и что никто их наказывать за это уже не станет. Скорее наоборот - окружающие будут восхищаться. Важно, чтобы парикмахеры научились пользоваться цветом и создавать красивые гармоничные сочетания. Это не очень просто - навыки колористики, которые дают в парикмахерских школах, основываются только на получении традиционных "натуральных" цветов и нейтрализации "побочных неестественных" оттенков , а глубоких знаний о природе, действии цветов и их сочетаний пока еще не дает, приходится экспериментировать самостоятельно. Как скажет вам любой художник, этот путь долгий, состоящий из проб и ошибок. Вокруг нас полно цветовых сочетаний, которыми мы можем вдохновляться и раскрашивать волосы, как стильный аксессуар или одежду. Яркие оттенки будут выглядеть вызывающе только до той поры, пока люди не привыкнут к ним, а парикмахеры научатся ими правильно пользоваться и красить так, чтобы это смотрелось красиво и гармонично. Пройдет двадцать лет и цветные волосы будут восприниматься нами как что-то совершенно обыкновенное. Главное свойство, которым должна обладать прическа - это ее уместность для данного конкретного человека, который ее будет носить и здесь возможно бесконечное количество вариантов. Только хороший дизайн и гармоничный подбор цвета будут отличать работу профессионала-парикмахера от того, кто делает это дома. Материал подготовил Кирилл Сарычев – преподаватель Школы HairFcker
2 года назад
Как начать зарабатывать? Для того чтобы начать зарабатывать - нужно поставить себе цель, сколько тебе нужно денег и сделать расчеты, которые покажут тебе куда стремится и как добиться денежного благополучия. Расчет количества клиентов, чтобы зарабатывать 100 000 рублей в месяц. Допустим стрижка стоит 1000 рублей, вы получаете 500. Значит в месяц вам надо сделать 200 стрижек, делим на 30 дней получаем 6,66, а еще лучше делим на 20 рабочих дней - получаем 10 стрижек в день. Далее если клиент ходит стричься в среднем раз в три месяца, то умножаем цифру на 3 - итого наша клиентская база должна состоять из 600 постоянных клиентов. Тогда совершенно спокойно работая пятидневку с 12 до 10 вечера мы можем получать 100 000 рублей. Для того чтобы освободить себе время мы должны увеличивать показатели, то есть цены, количество рабочих дней, частоту посещений. Устойчивые связи. Решетка, связей должно быть больше одной, в нашем случае, модель = клиент. Поэтому, работая с моделями также, как и с клиентами. Что может заставить незнакомого человека прийти к вам на стрижку - сегодня достаточно сложно это представить - клиенты все более тщательно выбирают мастеров. Соответственно, приглашение модели - это виртуозный способ получить себе клиента и отработать навык.
217 читали · 2 года назад
Три типа разрушительных убеждений 🚩Пагубные убеждения на свой счет-жалость к себе 🚩Пагубные убеждения на чужой счет-даем слишком много власти над собой 🚩Пагубные убеждения о мире - мир ничего нам не должен. 8 советов которые помогут сделать психику более адаптивной и выносливой: 👉Единственный способ справится с неприятными эмоциями - это пройти через них. 👉Создание эффективных связей-избегать черствых хлебушков 👉Избегайте склонность воспринимать кризисы как непреодолимые проблемы 👉Изменения - естественно и неизбежно 👉Двигаться к собственным достижимым целям - маленькие шажки 👉Ищите возможности для самореализации 👉Помогайте другим 👉Поддерживайте оптимистический взгляд на жизнь 👉Заботьтесь о себе Нужно не бояться меняться самим и менять тех кто нас окружает, а парикмахеры должны в первую очередь вдохновлять своих клиентов на изменения, а не грубо их навязывать, тогда такие перемены будут приняты на ура, и никого не постигнут неприятный сюрприз и разочарование при походе в салон.
2 года назад
Советы от HairFcker.
Пусть это будет вашим планом на ближайшие пять лет: Посещайте курсы, обучайтесь столько, сколько сможете. Некоторые курсы стоит повторять или возвращаться к этому же преподавателю. В любом случае, вы не сможете усвоить всю информацию и каждый раз будете открывать для себя что-то новое. Интересуйтесь старыми мастерами, развитием индустрии, знайте историю, помните свои корни. Читайте интервью со значимыми фигурами в парикмахерском деле - там вы почерпнете много новых идей и вдохновения. Изучайте...
1508 читали · 2 года назад
В профессии парикмахера, как и в любой другой, есть свои градации, уровни и понимание мастерства. ⁉️Как перейти от простого ремесленника на уровень мастера? ❓А что делать дальше? ‼️Где начинается искусство и заканчивается простая работа над прической? ✨Все эти аспекты мы рассмотрим на нашем курсе — и немного больше! ⚡️Отличный подарок для тех, кто хочет узнать, как строить свою карьеру парикмахера, как правильно работать над своим брендом, позиционировать себя и, самое главное — работать с клиентом. Мы расскажем о коллаборациях, маркетинговых фишках и работе в салоне с отличными командами. Онлайн-курс "Парикмахер, как бизнес-проект"
2 года назад
Что делать если окрашивание пошло не по плану? В первую очередь делать выводы: как правило, общим знаменателем будет недостаток консультации и диагностики клиента. План действий, чтобы всё было в порядке: 1. Проводим консультацию с гостем. В ней обозначаем цель визита, разъясняем все этапы, а также количество времени и стоимость. 2. Ели есть спорные или неопределённые моменты (такие как: выход из чёрного, повторное обесцвечивание и т.д.) - важно их обозначить в начале. Не утаивайте ничего и договаривайтесь «на берегу». 3. В салоне должны быть необходимые материалы и уу вас должно быть достаточное количество времени. В таких условиях проще контролировать процесс. «Не по плану» может происходить по-разному. Если нет каких-то фатальных процессов, типа дымящихся и отвалившихся волос - помните, что большинство ошибок можно исправить. Главное сохранять холодную голову. Решения принятые на эмоциях часто заводят ещё дальше в глубокие воды. Ещё одно золотое правило: не оценивайте цвет во влажном виде. Обязательно, перед тем как спрашивать об ощущениях в цвете или самому оценивать - высушите волосы. Хотя бы у лица. Не спешите проявлять свою реакцию, наблюдайте за реакцией гостя. Объясните заранее - что выводы мы будем делать в сухом виде. Примите реакцию какая бы она не была. Если клиенту что-то не нравиться, конкретизируйте, что именно. Подумайте, как это исправить, и возможно ли это сегодня. Если нет - назначьте дату коррекции в ближайшее время. Не пренебрегайте помощью команды, независимо от вашего опыта, в ситуациях где чувствуешь не уверенность спроси совета/помощи у колористов из команды. Не тратьте время на самобичевания, но берите на себя ответственность за процесс. Здесь важен баланс. Помните, что ошибаются все. Важно признавать свои ошибки и делать выводы. Профессионал отличается именно этим. Материал подготовил Даниил Фоменко – преподаватель Школы HairFcker