Найти в Дзене
Маркетинг в недвижимости

Маркетинг в недвижимости

Подборка для брокеров по недвижимости: маркетинг и продажи. Бренд. Продуктовый маркетинг. Контент-маркетинг. Аналитика и статистика. Советы и кейсы.
подборка · 15 материалов
247 читали · 1 год назад
Триггеры, помогающие продавать недвижимость
Триггер — это «спусковой крючок», запускающий реакцию или событие; триггеры используются в переговорах и рекламе; их много в соцсетях (внимательно посмотрите на привлекшие Вас посты или видео-контент — какая фраза или мысль Вас зацепила? — это и есть триггер, а Вы — его целевая аудитория). 1.Триггер «Дефицит». Создание ажиотажа вокруг объекта недвижимости. Активно пользуется застройщики, пример: «остались последние 5 квартир в ЖК [название] для бронирования». ⁠ 2.Триггер «Ограничение по времени / Синдром упущенной выгоды»...
Маскот Риелтёнок — талисман для агентства недвижимости. Маскот — это персонаж или талисман бренда, компании. Маскота изображают на логотипе или выполняют в качестве отдельного элемента / ростовой фигуры / игрушки. Маскот — носитель фирменного стиля и логотипа. У Маскота может быть своё имя, как правило, созвучное названию бренда, компании или деятельности. В качестве примера представляем Маскота "Бюро недвижимости № 1" — Риелтёнка. Риелтёнка активно используют в выставочной деятельности (это всегда дополнительное внимание к стенду), при рекламе объектов недвижимости (жилья, как правило), он путешествует в другие регионы (у компании есть объекты и в Москве, и в Краснодарском крае). И конечно же Риелтёнок — участник всех событий внутри компании. PS: кстати сегодня, 10 февраля, День домового. Так что у Риелтёнка (он у нас больше "офисник") — можно сказать, профессиональный праздник.
Специалист по недвижимости в ДЗЕН — пять беспроигрышных тем
О чем рассказывать своей аудитории в блогах и соцсетях специалистам по недвижимости? Вариантов не так много, но они есть. ♦️ Кейс: потребность клиента — в чем сложность — какое решение нашли Вы — покажите результат — какую выгоду получил клиент от работы с Вами. ♦️ Обзоры с элементом сравнения и/или аналитики: район, ЖК, дом, квартира. Обязательно укажите плюсы и минусы. Сделайте сравнение по ценам. ♦️ Обсуждения. Например, расскажите о планировках. Предложите вариант с перепланировкой или «с мебелью» — обсудите...
Специалисту по недвижимости пошаговые советы: как написать компред, презентацию и референс
При продаже коммерческой недвижимости возникает необходимость написать коммерческое предложение и выслать презентацию продаваемого (или сдаваемого в аренду) объекта недвижимости. А уж если вы занимаетесь прямыми продажами, то компред, презентация и референс просто необходимы. Сегодня разбираемся что же это такое и как все это быстро написать. А начнем мы с УТП Уникальное торговое предложение (УТП) — это уникальная характеристика, которая закрывает потребность целевой аудитории (ЦА); пока характеристика и потребность актуальны — актуально и УТП...
Недвижимость & маркетинг Один известный бренд одежды выпустил 143 футболки, цена на каждую из которых начинается от 1 000 000 $. Человек, купивший футболку, бесплатно получает апартаменты в Майами (США). Ждем ответ от "Брусники" (ведь именно они славятся креативными решениями) и "Ивановского трикотажа". Еще больше интересного в нашем TELEGRAM
Драйверами рынка складской недвижимости остаются логистические операторы и онлайн-магазины
К таким выводам пришли участники дискуссии "СКЛАД, ЛОГИСТИКА, СЕРВИС: тенденции и перспективы развития", которую организовала компания Бюро недвижимости №1 в рамках XIII Форума по недвижимости Уральской палаты недвижимости (УПН). Однако, сначала несколько цифр, которые опубликовала "Российская газета", после окончания работы форума с ссылкой на одного из спикеров дискуссии Виталия Хиля, независимого эксперта, аналитика, консультанта по складской недвижимости. "По оценке независимого эксперта Виталия...