Найти в Дзене
По законам военного времени

По законам военного времени

История Уральского завода гражданской авиации во времена Великой Отечественной войны.
подборка · 4 материала
День, когда началась война
В этот день памяти и скорби мы вспоминаем о подвигах наших коллег, работавших на предприятии в годы Великой отечественной войны. Ранее мы рассказали: 1) О ремонте легендарных самолётов У-2 и трудовом подвиге наших коллег, которые выполняли рабочие нормы на 500% 2) О "моторе-долгожителе" АШ-62ИР и военно-транспортном самолёте Ли-2. 3) О выпуске за одну рабочую смену 135 деталей для ракетной установки "Катюша". После нападения 22 Июня фашистской Германии на Советский Союз, гражданский воздушный флот был в оперативном порядке подчинён Народному комиссариату обороны...
«Катюше» – 81 год
Продолжаем цикл публикаций, в которых мы рассказываем о деятельности Уральского завода гражданской авиации во время Великой отечественной Войны. Сегодня мы расскажем ещё об одной легенде Великой Отечественной войны, уникальном оружии, ставшем символом Победы - «Катюше». 21 июня 1941 года на вооружение Красной армии была принята боевая машина реактивной артиллерии БМ-13. В связи с началом Великой Отечественной войны было принято решение о формировании 1-й отдельной экспериментальной батареи с целью всесторонней проверки боевой эффективности нового оружия...
Деятельность завода гражданской авиации во времена ВОВ
Продолжаем экскурс по истории завода в годы Великой Отечественной войны. Ранее мы рассказали про легендарный самолёт У-2 и авиадвигатель М-11. Сегодня пойдёт речь о "моторе-долгожителе" АШ-62ИР и военно-транспортном самолёте Ли-2. С началом Великой Отечественной войны резко возросла потребность в ремонте самолётов Ли-2 и двигателей АШ-62ИР для них. Авиаремонтная база 404, ныне АО "УЗГА", не только освоила ремонт моторов, но и проводила замену двигателей на самолётах. Из летописи от 23 февраля 1943...
По законам военного времени
В преддверии годовщины 22 Июня, мы подготовили для вас ряд исторических публикаций, в которых расскажем о деятельности нашего завода в это тяжелое время. В первом материале, мы расскажем о ремонте легендарных самолётов У-2 и подвиге наших коллег, которые выполняли рабочие нормы на 500%! Уральский завод гражданской авиации за всю свою историю имел несколько названий: 1) Свердловская Авиаремонтная мастерская ремонтно-технического управления «Аэрофлота» (САРМ РТУ) 2) Авиационная ремонтная база №404...