Найти в Дзене
Мир моды изнутри

Мир моды изнутри

Как устроен мир моды? Интервью с экспертами и «изнанка» fashion индустрии
подборка · 13 материалов
3219 читали · 1 год назад
Кто решает, что будет продаваться в ЦУМе? Рассказываем в статье
Кто решает, что будет продаваться в Центральном универмаге? Мария Донцова, байер ЦУМа, рассказала нам, как происходит процесс закупки, и прояснила некоторые интересные моменты — например, почему в универмаге не всегда появляются европейские новинки, или по каким принципам байеры отбирают бренды. Как происходит закупка для ЦУМа Закупка начинается с командировки, где команда байеров отсматривает коллекции и решает на основе аналитики, что купить, в каком количестве и в каких размерах. В перерывах между...
551 читали · 1 год назад
5 причин открыть свое ателье в 2024 году
Какой бизнес создать в модной сфере, чтобы расходов было поменьше, а финансовый результат был стабильным? У нас есть ответ, и это ателье. Какие неожиданные плюсы есть у ателье как бизнеса, мы рассказали ниже. 1 Высокий спрос В 2022 году многие мировые бренды ушли из России. У потребителей появился новый запрос — заменить то, что было утрачено, не потеряв в качестве. Добавьте к этому интерес к индпошиву, который постепенно рос последние годы и который имеет тенденцию усиливаться во время кризисов (что отмечает спикер нашей школы и владелица ателье премиум-класса Ирена Сопрано)...
393 читали · 1 год назад
Чем пахнет в магазинах модных марок
Аромамаркетинг — один из мощных инструментов привлечения покупателей. Отцом этого явления считают Марка Пельтье. По легенде, в 1976 году во время службы в ВВС США он оказался в лесу и обратил внимание на умиротворяющее действие запаха свежей листвы. У Пельтье появилась мысль перенести этот аромат внутрь помещений, и в конце 1970-х он представил первый диффузор собственного изобретения. Сегодня мы расскажем, когда появилась и вошла в моду идея запахов в бизнесе, кто на российском рынке использует...
224 читали · 1 год назад
Бренды «обманывают» нас? Как работает маркетинг и реклама
«Реклама — не точная наука. Это внушение. А внушение — это искусство» (Уильям Бернбах). Хороший маркетинг нередко заставляет нас покупать товары, которые до этого момента были нам просто не нужны. Грамотная рекламная кампания способна вызвать у потребителя потребность, которой до этого не существовало. И люди будут уверены, что так всегда и было! Вот пять подобных примеров из истории маркетинга. О каких из них вы знали? Поделитесь в комментариях! Как сигарета стала символом феминизма Сегодня бренды иногда упрекают за использование «повестки» в рекламе, но само явление появилось далеко не вчера...
1163 читали · 1 год назад
Почему вещи из кашемира такие дорогие? Ответ в статье
Высокая цена вещей из категории «люкс» не всегда объясняется одной только магией бренда. Иногда в нее входит высокая себестоимость сырья — шелка, кашемира, тончайшей шерсти. Почему именно эти материалы — такие дорогие, и почему именно они? Сегодня мы расскажем о ценных видах шерсти и их удивительных свойствах. Спойлер: долговечность — далеко не главное. Чем тоньше, тем дороже Самые дорогие материалы обычно являются самыми тонкими, легкими и приятными на ощупь. А еще чем тоньше волокно, тем больше в нем мельчайших воздушных полостей, которые удерживают тепло...