Найти в Дзене
Свежий воздух в салоне

Свежий воздух в салоне

Как создать благоприятный микроклимат и приятную атмосферу в салоне
подборка · 4 материала
3 ошибки при использовании кондиционера автомобиля
В летнее время водители регулярно пользуются автомобильными кондиционерами. Из-за высоких и частых нагрузок система климат-контроля может выйти из строя или работать с меньшей производительностью. Кроме того, состояние автокондиционера может ухудшиться из-за ошибок водителей. В чем они заключаются и чем чреваты – читайте в нашей статье. Сервисное обслуживание системы климат-контроля включает в себя несколько пунктов. Во-первых, необходимо периодически менять ремень кондиционера. Как правило, интервал его замены составляет 60–80 тыс...
Создание приятного микроклимата в салоне с ароматизатором для авто Dr.Active Three
В салоне авто все должно быть прекрасно! Многие водители заботятся не только о его чистоте. Для создания благоприятного микроклимата и приятной атмосферы важно обеспечить в салоне приятный запах. Чтобы внутри было чисто, важно регулярно проводить уборку, а для создания приятного аромата можно воспользоваться специальным освежителем для салона авто Dr.Active с ароматом селективного парфюма. Даже при тщательной и регулярной уборке в салоне могут присутствовать неприятные запахи. И вызывать их могут разные причины...
Как почистить систему вентиляции самостоятельно?
За лето кондиционер автомобиля охлаждает и прогоняет через систему вентиляции десятки кубических метров воздуха. Не удивительно, что даже при наличии в системе качественного воздушного фильтра на радиаторе испарителя и на стенках воздуховодов оседает немало мелкодисперсной пыли и пыльцы растений. Из них формируется питательная среда, в которой размножаются различные микроорганизмы, в том числе вредные для здоровья человека бактерии и грибки. Об их наличии в первую очередь говорит неприятный запах в салоне автомобиля...
Как самостоятельно провести дезинфекцию кондиционера?
Практически все современные автомобили оснащаются климатическими системами, которые различаются между собой функционалом. У одних регулировки и режимы выполняются и задаются вручную, у других за это отвечает автоматика. Объединяет их одно — при низких температурах (около 0С) электроника блокирует запуск кондиционера, так как хладагенту не хватает тепла, чтобы перейти в газообразное состояние, а первый запуск системы кондиционирования воздуха после зимнего простоя сопровождается неприятным, затхлым запахом...