Найти в Дзене
Деловая переписка

Деловая переписка

Советы по грамотному ведению письменной коммуникации на английском
подборка · 15 материалов
199 читали · 6 лет назад
Как заканчивать письмо? Email closing lines
После основной мысли письма и до подписи обычно хочется вставить еще какое-то предложение. Часто придумывание этой фразы вгоняет в ступор. Собрала для вас несколько вариантов под разные ситуации. Максимально формальное: I will be looking forward to hearing from you soon. Если важен скорый ответ: Please reply at your earliest convenience. Hope to get your feedback ASAP. My deadline is Friday, so I hope to get your perspective on this matter soon. I would appreciate your immediate attention to this matter...
102 читали · 6 лет назад
Как сказать о том, зачем пишешь? [examples]
Начало письма – одна из самых сложных его составляющих, поэтому сегодня предложу вам несколько фраз, с которых можно начать обращение к адресату. · I am writing to you in regards to… · There’s one thing we need to discuss. · I would like to talk about… · The reason for my writing is… · What I wanted to discuss is… · Today’s agenda is… · I am writing to you concerning… · Let me explain the reason for contacting you...
505 читали · 6 лет назад
Как подписать письмо от нескольких людей?
Порой возникают ситуации, когда подписи одного представителя компании или обезличенной подписи типа “company’s team” недостаточно. Например, когда в согласовании какого-то решения принимает участие сразу несколько менеджеров и письменный аппрув каждого из них принципиален. Как в этом случае грамотно оформить письмо? · Начнем с того, что подпись наиболее высокопоставленного специалиста должна идти первой. · Ставится она после closing salutation (тех самых Best regards или Yours sincerely). · Под именем подписанта указываем его должность...
6 лет назад
Как грамотно оформить свои контакты
Контактную информацию мы размещаем, как правило, в двух местах: на визитках и в подписи в почте. Давайте рассмотрим подробно каждый из способов связи, который нужно давать партнерам. 1. Email Первостепенный официальный способ связи с вами. Оптимальный формат: имя.фамилия@company.com. Никаких lovelyann или tonybest! Если вы представляете компанию, почтовый ящик должен быть строго в домене организации. Переписка от лица компании со сторонних доменов выглядит как минимум подозрительно. Если...
6 лет назад
Как оформить предупреждение о вирусах в письме? [full text]
Общаясь с деловыми партнерами, мы часто пересылаем друг другу документы. Замечаю последнее время, что все больше компаний вставляют при этом предупреждение о возможных вирусах и ответственности принимающей стороны за наличие антивирусных программ. Например,...
6 лет назад
X Thanks in advance – табу для request-мейлов!
Thanks in advance – это фраза-паразит, которая так и норовит приклеиться к каждой просьбе о помощи, любой делегированной задаче и даже коммерческому запросу. Это такое то ли заискивающее, то ли настойчивое выражение. И совершенно ненужное в силу очевидного факта: пока человек ничего не сделал (а вы только шлете ему запрос), благодарить его не за что. Кроме этого, преждевременное Thanks in advance может кому-то прозвучать безапелляционно, будто вы не рассматриваете иных вариантов, кроме удовлетворения вашей просьбы...