Найти в Дзене
Трамвайные вагоны

Трамвайные вагоны

Описание и история создания моделей различных трамвайных вагонов
подборка · 19 материалов
На маршруте "Машка": трамвайные вагоны ЛМ-68М
Доброго всем дня! Сейчас этот трамвайный вагон на улицах уже не встретить, но я их еще помню "вживую". В 2006 году на еще действующей линии трамвая на Лиговском проспекте у Московского вокзала в Петербурге на 25-ом маршруте работали СМЕ из трамвайных вагонов ЛМ-68М. Тогда они не выделялись среди похожих сочлененных вагонов ЛВС-86. Сейчас нет и этой трамвайной линии, а на 25-ом маршруте в основном работают низкопольные вагоны ЛВС-2005, ЛМ-2008 или ЛМ-99АВН, а вот ЛМ-68М остался только в музее. О нем мы сегодня и поговорим...
КТМ-1 и КТП-1 - трамваи для провинции
Доброго времени суток, дорогие читатели! Сегодня мы познакомимся с историей трамвайных вагонов КТМ-1 и КТП-1, которые выпускал Усть-Катавский вагоностроительный завод в конце 1940-х - 1950-е годы. История За время Великой Отечественной войны трамвайные хозяйства советских городов представляли из себя жалкое зрелище. Одной из проблем была острая нехватка трамвайных вагонов, которые за время войны пришли в негодность. На маршрутах продолжали трудиться довоенные трамвайные вагоны, а порой даже и дореволюционные...
ЛМ-33 и ЛП-33 - на маршруте "Американка"!
Доброго времени суток, дорогие друзья! Сегодня познакомимся с одним из легендарным ленинградским трамваем, а точнее двумя - моторным ЛМ-57 и прицепным ЛП-33. Трудно представить, но эти трамваи работали на улицах Ленинграда с 1933 по 1979 год! История В конце 20-х годов XX века парк ленинградского трамвая полностью состоял из двухосных вагонов. Это были дореволюционные вагоны Brash, советские МС, МС-2 и т.п. В связи с активным ростом города, развитием трамвайной сети явно не хватало маловместительных двухосных вагонов...
118 читали · 2 года назад
КМ - легендарный трамвай из Коломны
Сегодня познакомимся с одними из самых известных и легендарных трамвайных вагонов довоенной России. Вы их могли увидеть на традиционных московских трамвайных парадах. В знаменитом фильме "Место встречи изменить нельзя" все трамвайные сцены снималась именно в КМ. Образ трамвая 1930-х годов традиционно связан именно с этой моделью и его предшественниками. История До 20-х годов XX века в Российской империи и в СССР не было 4-х осных трамвайных вагонов. На маршрутах трамвайных городов работали дореволюционные 2-х осные вагоны как иностранного, так и отечественного производства...
267 читали · 2 года назад
Tatra T6 - несбывшееся будущее московского трамвая
Сегодня поговорим о трамвайном вагоне Tatra T6, выпускавшимся чехословацким заводом "ЧКД Татра-Смирхов". Т6 должны были сменить на конвейере до это более 20 лет выпускавшуюся модель Tatra T3, такое произошло, но далеко не во всех городах. Например, в столице - в Москве, вплоть до 1987 года продолжали поступать устаревшие Т3, хотя ЧКД уже давно предлагал более современную модель. Но обо всем по-порядку. История С 1962 года ЧКД производил легендарный трамвайный вагон Tatra T3. Понятно, что к 1970-м годам конструкция Т3 устарела и требовался принципиально новый вагон...
258 читали · 3 года назад
Трамвай ЛМ-57: "стиляга" из Ленинграда
Продолжаем знакомится с историей советского трамваестроения и сегодня у нас на очереди один из легендарных трамваев 60-х годов, выпускавшихся ленинградским ВАРЗом. История С 1949 года ленинградский ВАРЗ выпускал трамвайные поезда из моторных вагонов ЛМ-49 и прицепов к ним ЛП-49. Но одной из главных проблем возникших в ходе эксплуатации поезда ЛМ-49+ЛП-49 стало то, что вагоны вышли тяжелыми и как следствие их скорость была довольно таки низкой, а само электрооборудование уже морально устарело к началу серийного производства...