Найти тему
Лайфхаки от нас

Лайфхаки от нас

подборка · 71 материал
721 прочтение · 1 год назад
Вопрос чиновника о dog-friendly отелях застал путешественников с собаками врасплох
Нужна ли какая-то специальная dog-friendly среда в туристических городах и какие требования мы, путешественники с собаками, предъявляем к гостиницам? Этот вопрос на туристическом медиафоруме застал нас врасплох. В самом деле: какие требования, иной раз просто пустили бы! Конечно, мы еще ни разу с собаками не остались на улице, всегда находили, где переночевать, но пару раз, скажем честно, это было с трудом. Неприятный осадок остался от целого региона: Самара – Пенза – Рязань, где выискивать временное пристанище оказалось сложнее всего за все восемь лет наших путешествий...
93 прочтения · 1 год назад
НАС СПРОСИЛИ: "Расскажите (или, может быть, есть где-то пост, тогда буду рада ссылке) ваш опыт, каким транспортом за это время путешествуете, марка авто, плюсы-минусы?" ОТВЕЧАЕМ (коротко, внизу будут ссылки): На автомобилях. Разных. Был "Дефендер", пикап "Нассан", два последних - отечественные "Соболя" (заднеприводной и полноприводной с начала 2022 года, это на нем мы стартанули на Байкал в базовой комплектации, буквально с завода, через неделю после того, как перегнали из Нижнего в Питер). Нас он полностью устраивает. - Он большой и проходимый, много воздуха для собак, можно оставить одних на время, если что... В других автомобилях это сложно именно из-за объема воздуха. - Что немаловажно - отечественный, это сильно упрощает мелкий (да и не мелкий при необходимости) ремонт в любой провинции, нет проблем с запчастями. Если к нему приложить водителя с навыками механика - любой ремонт займет не больше пары часов. - Но надо понимать, что это все-таки грузовик. Габариты, езда исключительно по боковым зеркалам - и так далее. Нужен специфичный навык, но ничего запредельного. - И он относительно тихоходный, предел скорости 110 км в час. Отчасти поэтому мы не любим М-11, а трассу "Дон" в последней поездке старательно объезжали обычными проселочными грунтовками или дорогами регионального значения. Зато больше посмотрели! Обычный "паркетник" после такой эксплуатации по возвращению требует ремонта, нам нипочем. - И он шумный. На тест-драйве рекомендуем разогнаться и покататься на пределе, посмотреть насколько вас устроит такой уровень шума в салоне. Шумоизоляция не спасает, тут важна индивидуальная чувствительность. По себе отмечаем: шумно, но звук не тревожный в отличии от той же отечественной "Нивы" или заднеприводного "Соболя". Кто хочет потише, ставят другие коробки и раздатки (от ГАЗ 66 или иномарок "Паджеры" или "Тойоты"). Но это уже "техническое творчество". - На отечественном рынке аналогов "Соболю 4х4" нет, на мировом - "Мерседес Спринтер", но он значительно дороже. Есть еще китайские аналоги военных автомобилей, но не факт, что они у нас продаются. ССЫЛКИ: Безопасность собак в Биглемобиле 2:0 Биглемобиль 2:0. Первый месяц эксплуатации Эх, дороги! Сборник эпик-фейлов
82 прочтения · 1 год назад
Друзья, мы вернулись! Недельное путешествие в столицу Черноземья про себя назвали «Закрома Родины». И вот почему. Петербург – Старица – Ржев – Вязьма – Река Угра – Калуга (проскочили мимо под дождем) – Козельск, в сторону от маршрута 60 км (не смогли объехать) – Тула – Воронеж – Рамонь – Воронеж – Елец – Калуга – Можайск – Тверь – Петербург Пополнили список городов-миллионников, в которых побывали, Воронежем. И кремлей – Можайском. Полдня гуляли в Музее истории космонавтики в Калуге. Надо отметить, что при первом приближении Калуга нам почему-то не приглянулась: лил дождь, мы были уставшие и голодные, а при приближении к большому городу после Вязьмы и Козельска дорожное движение на развязках испугало, захотелось снова в тихую, уютную глубинку. Первое впечатление оказалось обманчивым. И когда на обратном пути мы все-таки заехали в Калугу, она предстала совсем другой. А вот Козельск оказался совсем-совсем не туристическим, в 17.45 мы не нашли, где поужинать в этом городке, и решили тянуть до Тулы. Привезли множество сувениров, о которых еще обязательно расскажем. В том числе образцы настоящего космического питания. Не удержались! Нам теперь выписываться и выписываться! Дело в том, что на эту неделю мы взяли себе перерыв в постинге и с головой ушли в офф-лайн. Признаемся честно, редко заглядывали в сеть и почти забросили Дзен. Неделю без присмотра Дзен нам не простил. Чуем, ждет нас приступ трудоголизма для восстановления статистики до прежних показателей. Мы всегда считали, что пресловутое «творческое выгорание» не про нас от слова «совсем». Наш самый главный страх в жизни – ощущение, что она (Жизнь!) проходит мимо, что мы чего-то не успели посмотреть, попробовать, сфотографировать, где-то поприсутствовать... Но вот, на форуме в Воронеже выступающему до нас спикеру из зала задали невинный вопрос: «Как вам не приедаются путешествия! Что вы делаете, чтобы они не наскучили и не превратились в одно большое однообразное месиво впечатлений?». «Оп-па!», – подумали мы, пора притормозить и поднакопить впечатлений. Их надо успеть осмыслить, переварить, прожить... То, как мы, торопясь в Воронеж, выехали раньше почти на целые сутки и в поисках окольной дороги свернули с М-11 за Тверью, заглянули в Старицу, Ржев, а потом незнамо как очутились на Старой Смоленской дороге в Вязьме. То, как забронировали отель с виду «сарай сараем, лишь бы переночевать», а он оказался ого-го! (Для понимания – «ого-го» на свои звезды, но по самым взыскательным столичным меркам!). Как снимали сюжет «Купание на реке Угре», как заглянули в Козельск, как встретились в Туле с друзьями-музыкантами Алексеем Кошелевым и Асей Вострецовой. Кажется, сто лет назад, в 2016-2017 годах мы с ребятами и с маленьким тогда Рюриком целых два сезона колесили по европейской части России от фестиваля к фестивалю. Ася с Лешей играли на старинных инструментах – барабанах и волынках, а мы поддерживали лагерь. Все вместе буквально жили в биглемобиле. Как выдержали, одному Богу! Но это было весело. Родные люди. Главное? В этой поездке Тата закрыла свой «гельштат» из детства, побывала «агрономом в консерватории» – в Музее истории космоса. Лет в девять была у нее такая мечта – стать не космонавтом, а именно астрономом. Запоем читала труды и биографии Циолковского и Королева. Грезила звездами и неведомыми мирами. Музей привел ее в восторг. Шутка ли! Тут стоит дублер первого «Востока» (кажется, он впечатлил даже хвостов), а еще – ракеты, на которых в стратосферу поднимались собаки-космонавты, подлинные спускаемые капсулы, спутники и луноходы. А Леша даже заснял, как она на настоящем симуляторе стыковала «Союз» к станции «Мир». Со второй попытки на троечку с плюсом мы все даже не улетели в открытый космос. Словом, мы вернулись! И теперь будем с чувством, толком, расстановкой рассказывать про каждый город, в который заглянули.
67 прочтений · 1 год назад
МЫ ЕДЕМ В ВОРОНЕЖ! 25 мая в Воронеже в рамках туристического медиа форума, который станет одной из площадок Предпринимательского форума имени Вильгельма Столля, выступят авторы проекта «Путешествие с собаками»: Наталия Казакова, тревел-журналист, блогер и Алексей Гончаренко, путешественник, специалист по онлайн продвижению. «Terra incognita внутреннего туризма. Как блогеры помогают продвигать регионы и делают непопулярные маршруты популярными» – так звучит тема нашего выступления. Официальный релиз ТУТ. Замахнулись? Вы же знаете, что мы не только прокладываем интересные маршруты, тестируем их в компаниях друзей, подбираем интересные аутентичные отели и гостевые дома, но и предлагаем готовые маршруты туроператорам для реализации. Свой проект мы ведем на собственном интернет-ресурсе под своим доменом. Все, что вы видите на travel.dogrurik.ru – фото, видео, тексты, верстка, сама архитектура сайта – сделано нашими руками без привлечения каких бы то ни было специалистов. Да, у нас есть сообщество в ВК, блог здесь, в Дзене и канал на YouTube c суммарной аудиторией около 50 тысяч человек. (Нас мало, но мы в тельняшках!) Наших читателей с уверенностью можно назвать целевой аудиторией. И хотя мы искренне считаем, что только собственная площадка позволяет полностью реализовать творческий замысел, она менее подвержена негативным изменениям рынка (будь то новые правила показа материалов в Дзен, невостребованность лонгридов в ВК или антироссийские ограничения на YouTube), без блога тут мы будем лишены обратной связи, а это было бы весьма печально. Так что блог на Дзене сайт не заменит. Перед собой и своим проектом мы поставили амбициозную и, честно скажем, труднодостижимую ввиду своей масштабности цель. Мы замахнулись рассказать об увиденном: о том, чем живет настоящая Россия, о ее достопримечательностях, природных красотах и о встреченных по пути людях. В свои достижения с удовольствием записываем автопутешествие из Петербурга на Байкал с остановкой в 30 городах в феврале-марте 2022-го. Более 15,5 тысяч км, 5 часовых поясов, 5 недель и собаки на заднем сидении. А также ряд тематических маршрутов по Русскому Северу: «В гости к поморам», «Солеваренные центры Средневековой Руси», «Деревянные храмы Русского Севера», «По следам Прокудина-Горского спустя век». Уверены, что спрос на новые туристические направления сейчас формируется тут, внутри таких же тематических туристических сообществ. Это то самое новшество, которое преподнесла нам пандемия и последующие ограничения с выездом за рубеж. Для туристических PR-менеджеров задача №1 – умение вычислять и удовлетворять спрос. А для этого нужны мы – блогеры и тревэл-журналисты. Даже гостевой дом или отель в маленьком городе сейчас нельзя продвигать вне территории, вне общего туристического кластера с инфраструктурой. Одного «вкусного» ценового предложения и отельного стандарта недостаточно. Задумайтесь: зачем ехать в «аховый» бутик-отель в Елабуге, если можно провести выходные в равном по звездности, но в Подмосковье? Вот тут-то и оно! А кто на самом деле сможет рассказать: зачем? Только тот, кто там уже побывал! В своем выступлении на Форуме мы задумали рассмотреть вопрос сотрудничества представителей туриндустрии и информационными центрами регионов. Рассказать об эффективности точечной работы и минусах типовых блогер-туров, когда из-под пера коллег выходят одинаковые шаблонные материалы: «Мы поехали туда-то, увидели то-то» и далее по справке из музея с некачественными фото, сделанными на телефон. Да, у нас есть свои стандарты «профессии», и мы будем рады ими поделиться. Мало новых мест и открытий! Вы тоже так считаете? В соцсетях и на сайтах, в e-mail рассылках в узкие временные рамки мелькают одни и те же объекты десятки раз. Мы начали забывать про такой мотивирующий фактор, как исследовательский азарт. Terra incognita – вот новая идея для рынка внутреннего туризма от нас! А лицами, вернее «няшными» мордами проекта мы выбрали братьев наших меньших. Так уже поступили Крым с котом Мостиком, Государственный Эрмитаж с Ахиллом, Выборгский музей-заповедник с мяучным хранителем замка.