Найти в Дзене
Франшиза или Антифраншиза. Что выбрать?

Франшиза или Антифраншиза. Что выбрать?

В этой подборке рассказываем, какие плюсы и минусы скрывают эти варианты, и какие риски тебя могут поджидать на старте. Ты узнаешь, что нужно учитывать, чтобы не ошибиться и сделать лучший выбор для своего beauty-бизнеса.
подборка · 17 материалов
Почему антифраншиза “Салон красоты под собственным брендом” не накладывает рамок и ограничений для своих франчайзи? Для тех, кто мечтает об открытии салона красоты, уход из найма и достижение финансовой независимости – это часто важные шаги. Собственный салон красоты может быть, например, мечтой детства. Однако, выбирая открытие салона красоты по франшизе, предприниматели иногда забывают о том, какая роль в бизнесе им выпадает. Ввиду строгих ограничений и правил,о которых мы говорили в прошлом посте, предприниматель оказывается в роли управляющего, следящего за корпоративными стандартами и регламентами франчайзера. Плюс к этому, необходимо согласовывать каждое решение, обеспечивать прописанный оборот и ежемесячно предоставлять финансовые отчеты. В этой ситуации предприниматель скорее ощущает себя работником по найму, а не владельцем собственного бизнеса. Он продвигает франчайзера в своем регионе, но не получает за это зарплату, а все расходы несет на себе. Антифраншиза "Салон красоты под собственным бизнесом" предлагает альтернативную возможность исполнить мечту детства без ограничений своей предпринимательской свободы. ✨ Вы открываете салон красоты под своим брендом, используя наш многолетний опыт в beauty-бизнесе. 💎 Вы получаете поддержку и экспертизу на каждом этапе открытия бизнеса, сберегая свое время, финансы и усилия. 💎 Мы помогаем вам реализовывать самые смелые идеи и избегать ошибок при открытии салона красоты, которые допускают начинающие предприниматели из-за отсутствия знаний и опыта. 💎 Наша команда работает прозрачно и честно. Вы обращаетесь к экспертам тогда, когда возникает у вас необходимость, оплачивая за их реальную помощь, то есть за полученный результат. 💎 Когда у вас появляется вопрос, идея или задача, достаточно просто обратиться к нужным экспертам в Фэмили Групп, и наша команда поможет со всем разобраться. Мы глубоко погружаемся в ваши задачи, оперативно реагируем на ваши вопросы и выполняем свои обещания. Вы можете не переживать за результат! Мы гарантируем своим партнёрам 100% поддержку, поэтому не боимся предложить безопасные условия договора. Вместо того, чтобы быть заложником системы, вы становитесь хозяином своего бизнеса. Не рискуйте своими ресурсами и свободой в управлении. Выбирайте комфортный путь к собственному салону красоты, где вы реальный владелец, а не на словах и бумагах. Напишите нам https://wa.me/79666668990!
Какие ограничения существуют для франчайзи, приобретающего франшизу от раскрученных брендов? Когда предприниматель решает приобрести франшизу, важно знать, что с обещанными преимуществами действуют также строгие правила и ограничения. Давайте разберемся, какие ограничения существуют для франчайзи, приобретающего франшизу: 1. Изменение цен и формата Франчайзи часто не имеет права изменять цены или формат салона, например из эконом перейти в бизнес. Это ограничивает гибкость в реагировании на рынок, затрудняет сбыт, уменьшает клиентский спрос и замедляет развитие бизнеса. 2. Ограничение услуг Расширение ассортимента и введение новых услуг, популярных в регионе, может быть запрещено, что ослабляет позицию франчайзи перед конкурентами и негативно влияет на развитие его бизнеса. 3. Изменение интерьера и оборудования Как правило, франшизы не позволяют обновлять или менять интерьер и оборудование по своему усмотрению. Это может влиять на восприятие салона клиентами. ❗️ Франчайзи должны строго соблюдать требования брендбука, но далеко не всегда это положительно влияет на развития бизнеса. Существует огромное количество исследований на тему того, как цвета влияют на настроение людей. В психологии есть для этого отдельное направление, в рамках которого ученые на протяжении уже более 100 лет изучают зависимость между увиденным оттенком и поведением человека. Результат вековых трудов оформился в убедительные статистические данные: ✔️93% решений о покупке принимаются клиентами на основе визуальных элементов; ✔️85% из них в качестве главного элемента указывают цвет. 4. Местоположение Требования по местоположению сильно ограничивает предпринимателя в выборе подходящих для салона красоты локаций. Например, франшиза может требовать нахождения на первой линии, витринные окна, шаговая доступность от метро, что может существенно увеличивать расходы в части оплаты аренды и уменьшать сумму чистой прибыли предпринимателя. 5. Выход из франшизы Выход из франшизы также может оказаться ограниченным и сопряженным со значительными штрафами. Франчайзи вынуждены платить франчайзеру миллионы рублей за выход из франшизы. И даже после выхода из франшизы и выплаты франчайзеру отступных, франчайзи на протяжении нескольких лет обязан соблюдать ограничивающие его предпринимательскую деятельность условия, за нарушение которых также может быть взыскан штраф более миллиона рублей 6. Зависимость от поставщиков Нередко франчайзи обязаны закупать оборудование и материалы исключительно у поставщиков франчайзера. Иногда, франчайзер сам является единственным поставщиком для франчайзи, что может быть не всегда выгодным для франчайзи. Кроме этого, сроки поставки материалов могут усложнять бесперебойную деятельность предприятия франчайзи. 7. Запрет заниматься бьюти-бизнесом после расторжения договора Несмотря на расторжение договора, в некоторых договорах франшизы прописано очень неприятное для предпринимателя ограничение: 👉 в течение 3 лет предприниматель не может заниматься бьюти-бизнесом, не может устроиться Управляющим или мастером в салон, не может быть акционером компании, занимающейся бьюти-бизнесом. То есть полный запрет на ведение конкурирующей деятельности в течение 3-х лет. Это в будущем обязывает предпринимателя менять сферу деятельности и нишу в целом. И это далеко не все ограничения, так как каждый франчайзер вправе устанавливать и прописывать свои правила в договоре, а также в приложениях договора и в своих внутренних положениях, условия которых изменяются франчайзером без согласования с франчайзи. Все это ограничивает свободу предпринимателя в управлении бизнесом и внесение улучшений, которые бы пришлись по нраву вашим клиентам. Поэтому важно внимательно изучать условия франшизного соглашения и всех приложений к нему и понимать все нюансы. Такой подход поможет сбалансировать свободу и ограничения, чтобы бизнес развивался наиболее успешным для вас образом 🚀
Что нужно знать про франшизы из сферы beauty, чтобы не ошибиться с выбором? Развитие и продажа франшизы салона красоты - это сложный и ответственный шаг, который требует углубленных знаний и профессионального подхода у франчайзера. Сегодня рассмотрим несколько фундаментальных аспектов, которые необходимо учесть при покупке франшизы: 1. Ключевой элемент - наличие уникальной бизнес-модели. Что значит уникальной? Бизнес-модель франчайзера должна иметь нечто особенное, не известное широкому кругу лиц, что позволит каждому франчайзи выигрывать в конкурентной борьбе у своих прямых и смежных конкурентов. Если бизнес-модель франчайзера не уникальна, и конкуренты франчайзи работают по такой же бизнес-модели, то какой смысл за нее платить? Проще говоря, у каждой франшизы должен быть свой секрет производства. Например, как рецепт газировки Coca-Cola, который держится в строжайшем секрете и поэтому имеет огромную ценность! Хорошая франшиза представляет собой гораздо больше, чем просто передача права на использование бренда. Она включает в себя передачу уникальной и проверенной временем бизнес-модели. Покупая такую франшизу предприниматель получает доступ к секретным стратегиям, процессам и системам, давшим свои плоды не только франчайзеру, но и всех его франчайзи. 2. Значение бренда и репутации Выбирая франшизу следует убедиться в наличие у компании бренда и в его положительной репутации. Хорошая франшиза всегда связана с известным брендом и безупречной репутацией. Как проверить, есть ли у франшизы бренд. Если в вашем городе об этой компании знают 80 человек из 100, то бренд есть. Если нет, то вы рискуете продвигать чужое имя за свой счет! В таком случае выгоднее и безопаснее для бизнеса создавать свой бренд и продвигать его, чтобы в будущем иметь возможность масштабироваться путем продажи собственной франшизы. 3. Контекст и региональные особенности Важно помнить, что то, что работает в одном регионе, может быть неэффективным в другом. Локация, которая будет выбрана для местоположения салона и особенности выбранного региона играют важную роль. Например, имеющаяся уникальность в бизнес-модели франчайзера не будет является для ваших потенциальных клиентов ключевым критерием в выборе между вашим салоном красоты и конкурентом. 4. Финансовые ресурсы Важно понимать, что при покупке франшизы, первоначальные инвестиции в бизнес увеличатся на стоимость франшизы, а также последующие ежемесячные расходы увеличатся на сумму роялти и другие платежи,отчисляемые в пользу франчайзера. 5. Поддержка франчайзера Ключевой момент - это качество поддержки со стороны франчайзера. Хорошая франшиза включает в себя актуальное и достоверное обучение, современный маркетинг по модели 6р помощь и поддержка во всех операционных аспектах. 6. Законы Важно быть в курсе юридических нюансов и судебной практики, связанной с франшизами, чтобы избежать нежелательных юридических проблем в будущем. Необходимость тщательной проверки бизнес-партнера нельзя недооценивать при рассмотрении франшизы в индустрии красоты. Франчайзер должен быть вашим союзником на долгосрочной основе. Он будет влиять на ваш бизнес, его репутацию и результаты. Исследуйте условия франшизы внимательно. Важно знать, какие обязательства и права у вас как франчайзи. Наличие в контракте прозрачных условий является основой долгосрочного успешного сотрудничества. И помните, что покупка франшизы - это стратегическое решение для вашего бизнеса и от правильного выбора зависит его дальнейшее развитие!
Подводные камни покупки известной франшизы О подводных камнях франшизы сегодня  вам расскажет эксперт Фэмили Групп  Надежда Ледовская: “Покупка известной франшизы может представлять собой заманчивую возможность для предпринимателя. Однако, здесь могут скрываться подводные камни. Давайте разберем самые часто встречающиеся ловушки, о которых молчат продавцы франшиз и не догадываются будущие франчайзи. 1. Финансовые обязательства Приобретение франшизы обычно сопровождается значительными финансовыми вложениями, зачастую неоправданными в будущем. Это включает в себя не только стоимость покупки франшизы, но и регулярные отчисления (роялти и маркетинговые платежи) владельцу франшизы, а также невыгодные для предпринимателя  условия сотрудничества  от поставщиков франчайзера. Перед покупкой франшизы необходимо тщательно  ее проверить, а также оценить свою финансовую способность и убедиться в том, что бизнес по франшизе будет приносить прибыль вам, а не только  франчайзеру. 2. Конкуренция Иногда предприятия франчайзи могут быть размещены в одном городе или районе с другими филиалами той же франшизы. Это может привести к жесткой конкуренции и снижению прибыли. Важно изучить рынок и конкурентоспособность франшизы в вашем регионе. 3. Ограничения и контроль Владельцы франшизы могут накладывать ограничения на вашу деятельность. Это может существенно ограничить вашу свободу управления бизнесом, а значит вы не сможете принимать решения и реализовывать свои идеи, которые обеспечат вашему бизнесу  быстрый рост и масштабирование. 4. Обучение и поддержка Подготовка и поддержка со стороны франчайзера могут быть ключевыми факторами для выбора той или иной франшизы. Однако, стоит убедиться, что франшиза предоставляет годное и актуальное обучение, реальную помощь и подходящие ресурсы. 5. Правовые и юридические аспекты Перед заключение франчайзинговый договор  следует тщательно изучить, с помощью юриста, чтобы понять все условия и обязательства, а также свои риски на ближайшие 5 - 10 лет! 6. Репутация франшизы Исследуйте репутацию франшизы, ее историю и отзывы других франчайзи. Это поможет вам понять, насколько надежна и успешна данная франшиза. Покупка франшизы это всегда стратегическое решение для  предпринимателя. Проверьте франшизу по всем критериям. А если вы не знаете как это сделать, то приходите на консультацию и наши эксперты помогут  принять вам  взвешенное решение, проверив саму франшизу и договор. Записаться на консультацию Не покупайте кота в мешке!