Найти в Дзене
Продвигаем своё творчество

Продвигаем своё творчество

Быть на свету — важная задача для любого автора. Как работать со своим личным брендом, говорить о своих текстах и книгам, вести блог, привлекать аудиторию, заниматься самопродюсированием — хорошо бы писателям уметь всё это делать.
подборка · 8 материалов
Маркетинг убивает творчество
Вредные советы для современных писателей Сегодня на писателя пытаются навесить дополнительную ответственность за то, насколько успешным и видимым будет его труд. Первый — выдумка заокеанских бизнесменов, заводик по выкачиванию денег из дурачков. Второе — дело всей нашей жизни, кропотливое окучивание таланта. Ну и? Что-то мы не помним, чтобы Достоевский и Чехов создавали какие-то активности вокруг своих текстов! А классиками стали. Понимаем, понимаем. Чтобы помочь вам поскорее стать настоящим автором-букой,...
Как привлечь аудиторию в блог
Что именно нужно делать, чтобы на вас подписывались? Если у вас уже есть личный блог, вам наверняка приходил в голову вопрос о том, как же привлечь новых подписчиков и вообще сделать так, чтобы люди находили ваш блог и оставались там надолго. Чтобы найти ответ, нужно этих самых подписчиков, то есть аудиторию, изучить. Этим и займёмся! С маркетинговой точки зрения аудитория делится на несколько типов. Та, которая либо совсем ничего не знает о вас, либо знает совсем немного: может вспомнить ваше имя, или название вашей книги, или дизайн обложки...
Нужен ли писателю личный блог?
Почему пора его завести и к чему нужно быть готовым Задумываясь о продвижении своего творчества, многие авторы, да и вообще творческие люди, так или иначе приходят к мысли о создании блога. Поговорим о том, с какими преимуществами связано ведение блога, а также о том, какие негативные стороны имеет этот формат. Личный блог для писателя — это пространство, дающее возможность найти и собрать вокруг себя читателей, знакомить их со своим творчеством и с собой как личностью. Именно в кузнице личного писательского...
Как создать блог, который полюбят миллионы?
6 бесплатных советов от делового журналиста Елена Тимохина, автор канала «Дочь Достоевского», писатель и деловой журналист, рассказывает, как можно бесплатно продвигать себя и свое творчество. Елена Тимохина — колумнист LondonCult, образовательного медиа «Мел», ведущая подкаста «Свои Правила». Её любовнцый роман «Вата» издан Эксмо.Digital и вошёл в лонг-лист конкурса «Любовь между строк» (2022). Рассказ «Пекарь» опубликован в журнале «Формаслов» и вошёл в лонг-лист премии им. А. И. Левитова. Нон-фикшн-книги...
Как продать свою книгу?
8 способов сделать так, чтобы о вашем творчестве узнало как можно больше людей Эта книга меня заинтересовала. Заверните. Беру! Все мы представляем идеальную картинку: стоит покупателю увидеть нашу книгу, он сразу же захочет её купить. С первого же попадания. Точнее, касания. Понятие «касание» используют в маркетинге для обозначения любого взаимодействия аудитории с продуктом, автором или брендом. В большинстве случаев для того, чтобы читатель захотел купить вашу книгу, одного касания недостаточно...
​Пиар писателя: сизифов труд или …? Писательница Валя Филиппенко за три года прошла путь от дебютной повести до первых экранизаций. Она рассказала, как выстроить стратегию продвижения начинающему автору. 1. Определиться, в каких жанрах и формах вы хотите работать? Стихи, проза, малая форма, романы и эпопеи, сборники рассказов и тд 2. Изучить нишу в литературной индустрии вашей страны в настоящее время: какие издательства издают, кто из авторов — в лидерах, какие критики пишут об их книгах, экранизируются ли книги этого жанра и почему? 3. Изучить опыт прошлых поколений (история имеет привычку повторяться). Например, те прецеденты, которые случались с литературой в начале прошлого века, могут случиться и сейчас. 4. Изучить опыт зарубежных писателей по смежному вам направлению (как и с отечественной литературой): кто, где и за сколько публикуется, если ли экранизации? 5. Не забывать при этом получать удовольствие от процесса и относиться к делу как к игре. Прочесть пару книг, подсмотреть пару фишек, получить пользу и дозу эндорфинов, чтобы двигаться дальше. А затем стоит: 🔷 Собрать на google-диске своё портфолио текстов. 🔷 Написать небольшое CV о себе. Это — отличный тест! 🔷 Создать таблицу возможностей — выписать open-calls, резиденции, конкурсы, питчинг-сессии, сообщества по теме. Возможно, есть знакомые знакомых, которые уже издаются и получили статус писателя. Можно проконсультироваться с ними. 🔷 Собрать информационную ленту из нужных каналов и сообществ в соцсетях. 🔷 Выписать, на что вы НЕ готовы (вести соцсети, платить за консультации с лит. агентом — все-все пункты) и на что вы ГОТОВЫ (заниматься самопиаром, писать письма на общие почты издательств, ходить на курсы по литмастерству — оценить свои возможности и желания).