Найти в Дзене
GAMEДНИ

GAMEДНИ

То, без чего уже нас, геймеров, невозможно представить, еще труднее — понять.
подборка · 23 материала
2 года назад
The Lost Vikings | Летописец 📝
Три варяга, три веселых друга — Эрик Быстрый, Балеог Лютый и Олаф Крепкий. В начале девяностых им предстояло пережить бесцеремонное похищение неопознанным летающим объектом, пробежаться кратким курсом истории по временным эпохам и, отправив злодея Томатора в открытый космос, вернуться в натопленные скандинавские хаты. На радость сопливым детишкам и пышногрудым женам. К решению предлагаемых The Lost Vikings ситуаций требуется подходить с расщепленной натрое логикой. Раз: прыгаем Эриком и жмем на кнопку у потолка...
102 читали · 2 года назад
Kingdom Rush | Летописец 📝
Tower Defence — один из двух жанров, родившихся в редакторе карт Warcraft III. Но, как и в случае с MOBA-играми, наибольшие прибыли от изобретения выручили отнюдь не Blizzard. Особо удивляет география создателей (общепризнанно) лучших игр про защиту башнями — студия Ironhide расквартирована в Уругвае. Амбициозная команда, ведомая Альваро Азофра — вчерашним студентом «художки» из Монтевидео — набила руку в дизайне Flash--игр, и первая версия Kingdom Rush вышла еще в браузере. Но пришпоренный iPhone’ом рынок мобильного гейминга растет как на дрожжах, а конкуренция в жанре пока невелика...
2 года назад
Empires of the Undergrowth | Летописец 📝
Зачем мечтать о космосе, когда незнакомые цивилизации у нас под ногами? Суетливая жизнь муравьев — со своими войнами, дипломатией, макро- и микроэкономикой — стала отражением человеческого социума в игре Empires of the Undergrowth. Студия Slug Disco снаряжает экспедицию в мир, который всегда был рядом, но оставался незамеченным. Иерархия муравейника ложится идеальным трафаретом на механики стратегий реального времени. Аналогии прямые: центральное производящее здание — матка, харвестеры — тля, и несколько видов юнитов — рабочие муравьи, муравьи-солдаты, муравьи-фуражиры и далее...
149 читали · 2 года назад
Descent | Летописец 📝
Спустя четверть века после релиза Descent попадет на страницы «Книги рекордов Гинесса» как первый полностью трехмерный шутер от первого лица. Запоздалое, но точное признание упрочивает особое положение игры в пантеоне легендарных стрелялок 90-х. Descent выставил самые высокие требования вестибулярному аппарату геймера, подарив в ответ и самые необычные впечатления. Свободу особенно ценишь в заточении. Разработчики из Parallax Software интерпретировали эту максиму по-своему, заведя маневренный космический корабль в узкие, ветвистые шахты, но даровав игроку все шесть степеней свободы...
162 читали · 2 года назад
SCRAM | Летописец 📝
Март 1979-го. На атомной электростанции Three Mile Island, штат Пенсильвания, происходит расплавление активной зоны реактора. Авария долго не сходит с газетных полос, энергоблок восстановлению не подлежит. Доверие американского общества к мирному атому подорвано. Начиная разработку SCRAM, вчерашний физик Крис Кроуфорд гребет против течения тяжелой воды: нужно не только придумать интересную игру, но и развеять с ее помощью стереотипы. И то и другое с блеском удается. Когда в начале восьмидесятых индустрия видеоигр набирала обороты, громче других в ней звучало имя Atari...
2 года назад
Shadow Warrior | Летописец 📝
Качок-самурай Ло Ванг скорее отрежет себе ногу, чем проявит милосердие. Впрочем, истинного мастерства этот гротескный воин достиг в шинковке чужих конечностей. Студия 3D Realms выкручивает ползунки «насилие» и «кровища» на фирменном движке Build, рассчитывая как минимум повторить успех своего предыдущего хита, отвязного Duke Nukem 3D. Эффект скорее обратный: Shadow Warrior находит преданного фаната, но массовым хитом не становится. Вымысел техасцев вновь издевается над реальностью. Намахавшись катаной, герой может достать из складок кимоно рельсотрон или ракетницу с ядерными зарядами...