Найти в Дзене
Игры, которые не просто чтобы потратить время

Игры, которые не просто чтобы потратить время

Атмосфера в деталях
подборка · 12 материалов
Alone in the Dark (2024): снова в темноте, но с минимальной вибрацией
Приветствую, уважаемый читатель! Если вы помните, как в Alone in the Dark: The New Nightmare можно было испугаться света — поздравляю, мы с вами одного выпуска. Версия Alone in the Dark 2024 года вернулась с Харбором, ностальгией и минимальным набором механизмов. Давайте разберём, что собрали — и как оно работает. Alone in the Dark — это имя, с которым у многих из нас связаны одни из первых серьёзных попыток почувствовать настоящий страх в игре. Перезапуск 2024 года с Дэвидом Харбором и Джоди Комер...
Прежде чем снова надеть рюкзак: о чём была первая Death Stranding
Приветствую, уважаемый читатель! В играх Хидео Кодзимы финал — это всегда начало. Конец первой части Death Stranding дал ответы — и новые вопросы. Кто-то переигрывает первую часть. Кто-то — только собирается пройти. А кто-то просто хочет вспомнить, за что она оставила осадок, похожий на хиральную пыль на пальцах. Death Stranding — игра, которую не пересказывают. Её носят внутри. Но перед бурей, которую сулит вторая часть, стоит разложить по полочкам то, что у нас осталось от первой. Чтобы понять:...
«God of War» не только ярость... Часть 2
Врата Хельхейма распахнулись перед Кратосом не просто как вход в мир мёртвых, а как дверь в ту часть его самого, которую он предпочёл бы навсегда запереть. Этот мир — не просто царство умерших. Это ледяное зеркало, отражающее все страхи, ошибки и грехи. Цель проста: достать сердце стражника Моста Проклятых. Без него Фрейя не сможет спасти Атрея, чью душу разрывает конфликт между его божественной природой и человеческим восприятием мира. Мальчик слишком быстро пошёл по пути силы — и не знал, что несёт с собой каждая капля власти...
«God of War» не только ярость: как игра рассказывает о мужестве, потере и ответственности
Есть игры, в которых ты просто сражаешься. А есть игры, в которых ты взрослеешь. God of War и God of War: Ragnarök — это не просто переосмысление мифов и жанров. Это попытка пересказать древние легенды языком потерь, ошибок и надежды. Это история о том, как бог войны стал отцом, который учится быть человеком. Здесь важны не только топор и клинки, но и то, с какой тяжестью они опускаются. Как Кратос смотрит на сына — не как на воина, а как на того, кому нужно научиться не сражаться, а выбирать. Потому что главное сражение происходит не на поле боя, а внутри...
102 читали · 3 месяца назад
Три лампочки в темноте: новые планы на Splinter Cell
Приветствую, уважаемый читатель. У меня сегодня здесь человек из тени. И если вы помните, как впервые увидели три зелёных лампочки в темноте, то уже знаете, о ком пойдёт речь. Если нет — тем более оставайтесь. Мы возвращаемся к агенту, который не шумит, но делает работу. Почти десять лет Сэм Фишер лежал в криокамере франшизы — ждал, пока маркетинговый отдел Ubisoft вспомнит, что бывает геймдев без автолута, прокачки и шума. И вот, в 2021-м, они выдохнули: Splinter Cell возвращается. Не сиквел, не онлайн-фарш, а ремейк самой первой игры...
155 читали · 4 месяца назад
Silent Hill 2 Remake: когда у страха обновлённый движок
Приветствую, любители повспоминать прошлое и немножко испугаться! На этот раз разберём, как справились с производством ремейка, инженеры ужаса из Bloober Team. Silent Hill 2 Remake — это не просто реставрация. Это перезапуск забытого кошмара, сделанный руками тех, кто явно разобрал оригинал до винтика аккуратно и с уважением. Туман. Скрипы. Пустые улицы. Всё на месте. Только теперь — с новой камерой, переосмысленным боем и всё тем же сердцем боли внутри… Silent Hill 2 — это в принципе игра, которую ты не просто видишь, а ощущаешь всем телом и умом...