Найти в Дзене
Ведьмак и все-все-все

Ведьмак и все-все-все

Разбираем лор книг, игр и сериала
подборка · 14 материалов
401 читали · 3 месяца назад
Инструкция по созданию империй от Эмгыра вар Эмрейса
Империя Нильфгаард в представлении Северных Королевств — это монолитный образ абсолютного зла, сплочённая орда фанатиков в чёрных доспехах, говорящих на непонятном языке и искренне верящих в то, что они делают благие вещи, разоряя деревни и города. Неудивительно, что у читателя/игрока/зрителя складывается впечатление, будто захватчики с юга — некое вселенское зло, с которым необходимо бороться. Ошибочное впечатление. Нильфгаард — очень сложное государство, пережившее глубочайшую внутреннюю трансформацию...
178 читали · 3 месяца назад
Почему в мире «Ведьмака» история — это не урок, а проклятие
Вселенная «Ведьмака» — это мир с огромным лором. В таких произведениях важно не только то, что происходит здесь и сейчас, но и то, что происходило намного раньше приключений главного героя. Применительно к фэнтези с великим разнообразием чудовищ история не желает оставаться в виде информационных справок и рассказов — она приходит и напоминает живым о себе. Заброшенные замки, разрушенные крепости и сожжённые деревни — это живые свидетели прошлого, портал в давно минувшую эпоху, где обитают чудовища с неразрешёнными конфликтами, тайнами и проклятиями...
215 читали · 3 месяца назад
Почему в долине Сансретура ведьмак не сможет найти покой?
После мрачной сюжетки третьего «Ведьмака» и ещё более мрачной истории дополнения «Каменные сердца», Туссент предстаёт неким волшебным миром, сошедшим с красочной картинки журнала для детей. Однако это довольно сложносочинённый мир, где за фасадом рыцарских турниров и виноградных грёз скрываются настоящие драмы. Гид по Боклеру у нас уже был, возьмём территорию побольше — долину Сансретура. Это эталонная, парадная версия Туссента, расположенная между величественными горами и плодородными землями, та, что воспета в балладах и показана заезжим купцам...
264 читали · 3 месяца назад
Ведьмак 3: как один мальчик вампира спас
История Орианы — одна из самых трагичных и в то же время удивительных в Туссенте, княжестве, где за фасадом благородства и роскоши скрываются тёмные тайны. Впервые Геральт встречается с девушкой в Боклере, где она предстает как утонченная аристократка, известная своей щедростью и покровительством искусств. Ориана обладает острым умом и способностью к манипуляции, что позволяет ей удерживать свою репутацию на высоком уровне. Её манеры безупречны, речь изысканна, а внешность притягательна. Она организует...
330 читали · 3 месяца назад
Тайны стартовых экранов «Ведьмак 3»: о чём молчит медитирующий Геральт?
В современных играх удержание внимания игрока в первые пару часов — залог успеха проекта. Конечно, этому сильно поспособствовал Steam, возвращающий деньги, если тайтл не пришёлся по душе в первый же час. Оттого пошла политика: максимально завлечь аудиторию, дать максимум контента за минимум времени, а потом... Ну, зависит от мастерства разработчиков. Либо получится шедевр, либо проходняк, но денежки всё равно капнут. За всем этим мы упускаем из внимания первое, что нас встречает после запуска игры — начальное меню...
152 читали · 3 месяца назад
В тени Вечных Игр: жизнь и судьба «потерянного поколения» вселенной Сапковского
Понятие «потерянное поколение» пришло из литературы XX века. Первоначально оно описывало людей, чья молодость оказалась зажата между Первой и Второй мировыми войнами. Основная характеристика этого поколения — утрата иллюзий и идеалов, которые существовали до 1914-го года. Война с её ужасами, бессмысленными жертвами и жестокостью разрушила прежние ценности. Молодые люди, вернувшись с фронта, не могли найти своё место в обществе, которое казалось им чуждым и лицемерным. Творчество того времени было пронизано темами разочарования, цинизма, поиска смысла жизни и утраты веры...